Я хз насчёт хуже подвесок:)) Поменял пружины в вилке и в аморте, ещё поставлю эмуляторы зимой, и можно дубасить :Д
А ходы подвесок шо у строма шо у варадеры. У инжекторной варадеры ходы меньше, у карбовой вилка 175 мм, аморт 150 мм
Плюс насчёт хуже динамики, также не соглашусь. У обох примерно 3.8-3.9 до 100. Но в стром имеет 6 ступку. Поставь от ВТР 1000 6ступку на варю карб, и будет ураган:)
Пластик добротнее на варадере, ибо ещё тех годов. Да и диски Енкей, на в строме уже не те, что на чистокровных японских варях.
Но! В стром новее модель, инжектор, алюминиевая рама. Я не знаю поменял бы я на в стром либо же нет.
Да и сравнивал наверное б инжекторную. Кстати первые инжекторные(переходные) в цене с первыми литрами стромами. Но уже ближе к в строму. 6 ступка, инжектор, стекло регулируемое в базе.