Как-бы 3.5 либо 3.8 не так существенно в повседневке:)
ну так я и писал что это мелочи
Они "мягче" И наши дороги их чаще налюбливают
ну ,сидя на форуме стромоводов , тем с гнутыми колесами почти нет ! А вот гнутые Варадеровские колеса я видел
На своей практике влетал на Строме в нормальные ямки - колеса вроде на месте ! Подвеску тяжело пробить . Может масло у меня густое залито , не знаю ,но переднюю вилку сделал бы помягче . Когда едешь на маленькой скорости по ухабам , прыгает как козлик , а вот на большой скорости ямки глотает легко и не заметно ! Больше скорость - меньше ям
А так , эти турэндуры обе хорошие . Мне так на Варьке седло не нравится - узкое около бака , зад съезжает постоянно ! Два (
) радиатора по бокам (нафига , непонятно
) Внешность не отталкивает ! Но .... тяжелее Строма на 35-37 кг . разгон медленнее -4,3 до сотни (где ты 3,8 нашел , не знаю, да это не важно) Масла больше требует 4,1 против 3 литров у Строма (выгодно
) На Варьке тормоза лучше , и бак больше на 3 литра - единственные плюсы которые вижу я ! Ну и еще что Хонда - не ломается
.... наверно
Во какую фотку удивел