Помойму это уже паранойя. В чоке их 16, я бы не назвал его ненадежным.
Он надёжный безусловно, только гемора при регулировке клапанов больше и стоит это дороже, чем если бы клапанов было 8.
а часто ли ты туда лазиешь? Я за свой пробег слазил туда один раз и то все в норме было.
Ну по мануалу туда надо раз в сколько, 20 тысяч лазать? Мой пробег за хороший дальнобой, ну за пару дальнобоев.
Одно дело когда клапана винтами регулируются, другое шайбами, которые найди нужного размера, купи, привези, поставь и убедись что поставил правильно.
Проще конструкция - выше надёжность, тем более когда ездит девка, которая о мотоциклах знает хорошо если что там масло менять надо. Для неё недавно стало открытием, что у броса оказывается 4 свечи, а не две )))
Вообще неплохо бы совсем старую диверсию найти, которая ещё с одним диском спереди (меньше затраты на ремонт суппорта и колодки) и с чисто воздушным охлаждением (маслорадиатор нельзя повредить, т.к. его нет).