Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раздумья о следующем мотоцикле  (Прочитано 438726 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3465 : 27 Октября 2016, 18:46:58 »

Да не позволяет она, после 180-200 превращается в пластилин. Раз пульнуть можно, но ехать на такой скорости, а тем более пытаться маневрировать не представляется возможным.
Ну я х.з. во что она у тебя превращается, у мну ограничитель, не в курсе 190 по спидометру - никакой разницы со 140.  ??? :D
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3466 : 27 Октября 2016, 18:50:31 »

Да не позволяет она, после 180-200 превращается в пластилин. Раз пульнуть можно, но ехать на такой скорости, а тем более пытаться маневрировать не представляется возможным.
Ну я х.з. во что она у тебя превращается, у мну ограничитель, не в курсе 190 по спидометру - никакой разницы со 140.  ??? :D
Оч сильно чувствуется, особенно в затяжных поворотах с не самым лучшим покрытием, недостаток жесткости ходовой, что на Чоке, что на Пыче.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3467 : 27 Октября 2016, 18:54:25 »

спорты покупайте для прохождения скоростных поворотов - для всего остального есть Стром  *ded*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3468 : 27 Октября 2016, 19:03:12 »

Оч сильно чувствуется, особенно в затяжных поворотах с не самым лучшим покрытием, недостаток жесткости ходовой, что на Чоке, что на Пыче.
Я думаю не только лишь все могут понять, чего именно чувствуется и почему. Есть такая штука, как геометрия, она играет очень важную роль в восприятии мота. У ЧОКа очень легкий руль, в затяжном повороте с неровностями его "подворачивает" у тебя в руках, не из-за того, что рама не держит, а потому, что он легок и геометрия такая. На каве без моноаморта и трубчатой рамой в силу геометрии совершенно другие впечатления. Там руль фиг повернешь, что по прямой, что в повороте. У Сани на бумере был расколбас по прямой (вполне может быть, люфт в маятнике), но он тащился от того, насколько мот стабилен в повороте. Я ездил на китайце с рамой из соплей, он очень четко рулился по сравнению с ЧОКом в поворотах, но там именно на неровностях терялась связь с ходовкой, это было явно заметно, у ЧОКа не так, он всегда вертляво себя ведет, он не задуман для скоростных поворотов. Короче опыта у меня мало, чтобы все это понять.
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3469 : 27 Октября 2016, 19:23:10 »

Чтобы понять вялость нашей ходовой на скорости больше от 100 и выше пошевели из стороны в сторону рулем, сразу почувствуешь, как мот виляет и колбасится. Это не мертвые подшипники, это мягкая рама. Спорты себя ведут совершенно по другому. Третья траверса немного улучшает картину. Уверен, что и маятник крутой типа овера тоже многое поправит, но он стоит конски!
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3470 : 27 Октября 2016, 19:34:33 »

Чтобы понять вялость нашей ходовой на скорости больше от 100 и выше пошевели из стороны в сторону рулем, сразу почувствуешь, как мот виляет и колбасится. Это не мертвые подшипники, это мягкая рама. Спорты себя ведут совершенно по другому. Третья траверса немного улучшает картину. Уверен, что и маятник крутой типа овера тоже многое поправит, но он стоит конски!
Я бы с тобой согласился, если бы не ездил на каве. Спорты другую рулежку имеют, заметил? Вообще по другому на руль реагируют, примерно как китаец с рамой из соплей, по сравнению с которым ЧОК - просто скала, особенно это заметно именно на неровностях,  руль не так поворачивается, отсюда впечатление, что мот целиком идет за рулем. У того же Сани не то, что 3 траверса была, а вилка иная, а расколбасы (точнее то, что ты так называешь) не исчезли. Причем не нужно даже до 100 разгоняться, это и с 50 км/ч заметно. Пока я к такому варианту склоняюсь, но я не экстрималю особо.
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3471 : 27 Октября 2016, 20:18:35 »

Оч сильно чувствуется, особенно в затяжных поворотах с не самым лучшим покрытием, недостаток жесткости ходовой, что на Чоке, что на Пыче.
Я думаю не только лишь все могут понять, чего именно чувствуется и почему. Есть такая штука, как геометрия, она играет очень важную роль в восприятии мота. У ЧОКа очень легкий руль, в затяжном повороте с неровностями его "подворачивает" у тебя в руках, не из-за того, что рама не держит, а потому, что он легок и геометрия такая. На каве без моноаморта и трубчатой рамой в силу геометрии совершенно другие впечатления. Там руль фиг повернешь, что по прямой, что в повороте. У Сани на бумере был расколбас по прямой (вполне может быть, люфт в маятнике), но он тащился от того, насколько мот стабилен в повороте. Я ездил на китайце с рамой из соплей, он очень четко рулился по сравнению с ЧОКом в поворотах, но там именно на неровностях терялась связь с ходовкой, это было явно заметно, у ЧОКа не так, он всегда вертляво себя ведет, он не задуман для скоростных поворотов. Короче опыта у меня мало, чтобы все это понять.

Однако от фыжера в поворотах я больше тащусь, хотя конечно усилий надо много, чтобы он повернул, особенно груженный
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3472 : 27 Октября 2016, 20:20:46 »

Однако от фыжера в поворотах я больше тащусь, хотя конечно усилий надо много, чтобы он повернул, особенно груженный
Ну на том страшновато было докручивать до скоростей таких, а может и убитость чего-то.  :D
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3473 : 27 Октября 2016, 20:25:11 »

Однако от фыжера в поворотах я больше тащусь, хотя конечно усилий надо много, чтобы он повернул, особенно груженный
Ну на том страшновато было докручивать до скоростей таких, а может и убитость чего-то.  :D

это точно, на фыжере на 200та не страшно в поворот заходить)
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3474 : 27 Октября 2016, 21:09:32 »

Хжр с полностью исправной ходовой с широкими подшипниками маятника и коническими рулевыми рулится прекрасно и его не балбесит. Рама там очень хороша. Один минус - рейк маловат. Для сравнения на что это влияет прокатитесь на двух почти одинаковых сибихах - 1300 сф и 1300 х4. Разница колосальная в пользу икса по стабильности, но в поворот его не так то просто вложить, еще у него и вилка тоньше
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3475 : 27 Октября 2016, 21:28:34 »

Хжр с полностью исправной ходовой с широкими подшипниками маятника и коническими рулевыми рулится прекрасно и его не балбесит. Рама там очень хороша. Один минус - рейк маловат. Для сравнения на что это влияет прокатитесь на двух почти одинаковых сибихах - 1300 сф и 1300 х4. Разница колосальная в пользу икса по стабильности, но в поворот его не так то просто вложить, еще у него и вилка тоньше
Вот как раз у икса прямо сильной разницы не заметил с хыжером, колбасит и прямолинейного движения нет, все ровно так же +-, рулить легко, хотя малань туже. С той же кавой не сравнить ну или бехой Санька бывшей. Вот где я реально заметил этот рейк, так это между поколениями бандитов.
Записан
Снова в деле :)

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3476 : 27 Октября 2016, 22:03:23 »

Чего-то вы снова мимо темы...

Ещё нямку углядел: http://www.advridermag.com.au/forum/forum/bike-manufacturers/yamaha/156-yamaha-xt660r-the-unsung-adventure-bike  *love*
Записан
Мотоджимхана головного мозга

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3477 : 28 Октября 2016, 01:48:01 »

Бандит забавный мот, но тоже со своими косяками. Есть еще иназума, она прикольнее. Мотор у бандита наверное лучший из вм моторов, гораздо лучше хыжерного, но он и разработки свежее. Остальное - хуже.

По поводу хыжера - у него в стоке убогие рулевые подшипники, а там малейший люфт дает эффект резиновой ходовой. Хорошо хоть место есть под нормальные и дел там на тысячу рублей. С маятником впринципе аналогично. Для меня вообще загадка, почему так сделали, учитывая что на фзх, который делался одновременно с хыжером 1200, прдшипники стояли нормальные и там и там
Записан
Практикующий некромант

skurikhin88

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • XJR400R -> XJR1300 -> Varadero SD01 99г.в.
    • Екатеринбург
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3478 : 10 Ноября 2016, 13:42:21 »

Специально на Змея http://techjapan.ru/m29455.html
Уамана XTZ660. 265 000р, пробег 150000. С аукциона. так что пробегу верить можно.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #3479 : 10 Ноября 2016, 15:41:47 »

Да.
Совсем 36@hyлись с ценами мотобарыги в наших лесах О_О
Аппарат таки хорош.
Записан
Мотоджимхана головного мозга
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE