Смысл больше 200? Легкий и короткобазный особенно? Будет вииллить и шлифовать, а не ехать
Смысл в развитии техники. Ты не в курсе, но после 200 км/ч тоже есть жизнь, там не виллит и не шлифует.
И таки кава перешла этот рубеж вполне себе (212 сейчас у 14-го заявлено), намекает.
H2 - тот же, намекает, что можно легче и быстрее моты делать, но для этого должны существовать топы, которые единично продают, упоротым фанатам, но они позволяют отрабатывать технологии и менять весь рынок. То, что в 85-м было за гранью, за пределами и имело под 140 сил, сейчас - самое среднее корыто именно благодаря тому прогрессу. А так, можно выпускать только фазер в различных обвесах до литра, с разной базой, массой, пластиком и подвеской, и все. 150 сил достаточно же всем. Мотор норм, все ездит. От стрита до турэндуры, все построить можно на нем.