Всем привет. Давненько не писал своих бредней. Последний мой пост был о том, что триумф эксплоерер 1200 самый лучший мотоцикл. Сейчас проблема в том, что съездив в Карелию, я снова понял, что у меня самый лучший мотоцикл. С прогрессивной подвесной скотойлером большим ветровым стеклом кофровой системой подогревом ручек и подушками на сиденьях, хыжер превращается в отличного туриста. При этом он едет и по асфальту и по плохому асфальту и по грунтовке (я визжал от восторга от работы подвески с прогрессивными пружинками эмуляторами и перебранными вилкой и амортизаторами). При этом почти все в этом мотоцикле я могу сделать сам. В прошлом году он свозил меня в Сочи. Заправлялся где хотел и не парился насчёт качества бензина. В этом уже двоих и 120 литров багажа. И ни одной поломки. Но, сейчас пробег 82000 км. И сейчас, чем больше читаю отзывов о новых мотоциклах тем больше у меня вопросов про их надежность и такую же универсальность. Пришла шальная мысль купить вторым мотом что то типа ХТ 600Е для поездок не только по асфальту но и по грунтовке. Ну типа чтобы до Магадана можно было доехать. А сегодня друг пришёл ко мне в гараж и говорит:"Ты и на чоке везде проедешь!" У него тоже хыжр. И я опять в сомнениях. Нужен ли мне второй мот ? Жопа то одна. Может чекушку для начала взять ? Может мне вообще эндурная тема не попрет. Для поездок по лесу у меня уже есть урал но это так вокруг города. Короче, опять я весь в сомнениях. Но чем дальше, тем больше у меня уверенность что свой мот продавать не буду. Уж слишком долго я его подгоняла под себя и делал то что мне надо.