Слабое место - втулки поворотной заслонки, смотри чтобы люфта небыло. Ну и все колечки и резинки на месте стояли
может - 125? 180 это уже через чур для него... вчера покатался на 125 кубовом. трактор! похрен где ехать и сколько на него навьючено. тормоза - жесть... чуть передавишь - пытается стоппи сделать газу даешь - пытается на заднее подняться но максималка - 100. если поставить эндурную резину и защиту движка - вполне себе эндуро. этакий питбайк переросток. движки там лифановские, говорят не проблема купить... пошарился на ебее - запчастей полно. так что думаю что он у меня скоро появится
Цитата: Энди от 24 Августа 2017, 10:25:43может - 125? 180 это уже через чур для него... вчера покатался на 125 кубовом. трактор! похрен где ехать и сколько на него навьючено. тормоза - жесть... чуть передавишь - пытается стоппи сделать газу даешь - пытается на заднее подняться но максималка - 100. если поставить эндурную резину и защиту движка - вполне себе эндуро. этакий питбайк переросток. движки там лифановские, говорят не проблема купить... пошарился на ебее - запчастей полно. так что думаю что он у меня скоро появится Как там мой мопед поживает
В очередной раз всзвесив все за и против пришел к выводу что эндурик мне не нужен...иметь его просто чтоб был - глупо... а выезжать реально покатать смогу 2-3 максимум раза в сезон... так что я хз вообще что мне надо!ФыЖеР продавать не хочу - нравится он мне очень! Турэндуру - тоже как то посредственно хочу - асфальт хоть и не везде но есть у нас в Сибири...Возможно начну рассматривать класс мотарда - и что то типа ДРЗ400 - исключительно для передвижений по городу и вторым мотиком в гараж...
тоже особо не нуженпосле литров тяжело уныло будетпоэтому бери что-нибудь попсовое, чтобы после половины сезона продать было легко