Ты зря смеешься- блок АБС хрен прокачаешь без как положено без компа
Это я к тому, что чем дальше от даты выката из салона, тем больше там неизвестных. Доводить до идеала можно, но дорого (уже сто раз написал). Можно взять котлету денег, отогнать к официалам, пусть заменят все изношенные детальки (разберут мотор, все замерят, поменяют, коробас тож на допуски проверят). И чудесным образом, мот Сашка за 100 тыс. выйдет уже в 1100 тыс. Конечно, это безумие и конечно, все будут содержать мот так, чтобы безопасно и ехало. А чем сложнее и больше мануалов, компов, съемников, тем ушатаннее будет ведерко к старости. Далеко ходить не надо, даже официалы не всегда могут все верно сделать. Сорь, про тачки опять, но у меня под стеклом есть камера, мне мастер у официалов рассказывал, что при замене лобовухи, ее надо настраивать, но оборудования у них нет и они на глаз делали. Что будет при замене ее в гараже у дяди васи? А уж если современные бумеры смотреть, они не проще тачки будут. Когда им исполниться по 25, это будут квесты для пытливых умов на колесах.