Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раздумья о следующем мотоцикле  (Прочитано 438541 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4035 : 15 Сентября 2017, 13:51:35 »

Новая- гуано. F-ка у меня во дворе с пробегом 45 тыс при заводе дымит как старая копейка. Слава экологам, горячие моторы чахнут гораздо раньше...
А вот по сравнению со всякими Аудями, Мерседесами и прочими повозками Эфка довольно надежна и дешева в ремонте, информация от мастера из сервиса   ??? .
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4036 : 15 Сентября 2017, 14:15:44 »

Ауди кончились на а6 в 45 кузове, мерин на 124 и кабане.
Записан
Практикующий некромант

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4037 : 15 Сентября 2017, 16:42:59 »

Ребзя, задумался о продаже своего ЧОКа 1994 года (яп) в стоке.
почему:
- неохота менять прокладку, грибы и регулировать клапана (делалось 2 сезона назад лично, со старой прокладкой и грибами и герметиком)
- чую по 94 году скоро начнут ипать мозг многочисленные резинки и подшипники, хотя пробег с японии был 4 тыщи, а сейчас через 2,5 сезона 35 тыщ.
- цепь, ну это скорее капризы, но кардан конечно - тема
- карбы, тоже капризничаю, проблем почти не было (пока целы мембраны), один раз только начали ссать из 1 и 2 в дороге, слив камер и простукивание помогли.

В целом формат ЧОКа устраивает, классика, посадка, отсутствие ветрозащиты, тяга, расход

но хотелось бы:
- карданчик ну или ладно, цепь
- гидрокомпенсаторы, чтоб не лазить туда периодически
- цену от 50 до 100 к ЧОКовской
- 2 задних амморта
- ну инжектор
- год от 98 го хотя бы

Из вариантов:
- совсем дешево Хонда СБ750 посвежее, около 50 т.р. + от ЧОКА, может СБ окололитр какой....
- ВТХ 1800, кардан, инжектор, много +++ но большой, тяжелый, и самый дешевый вариант +150 т.р. от ЧОКа... ох ох

что скажете?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4038 : 15 Сентября 2017, 16:52:14 »

опять эта ностальгия по старым ведрам  *facepalm645* как старые деды мля ... а вот знаешь внучек какие раньше ведры с колесами были, сейчас такие не делают  *wall* что вы смартфонами пользуетесь, купили бы простой тел., который 2 недели заряд держит  ;) .... это к Сашку в первую очередь относится  *ded*
Записан

fedul 12 rus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Charlie Baileygates
    • XJR 1200 (2009-2011), Aftica Twin (2011-2016), BMW R1150GS (2016-2017), XJR 1300 (2017-2019), BMW R1150GS (с 2019)
    • Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4039 : 15 Сентября 2017, 17:30:55 »

Ауди кончились на а6 в 45 кузове, мерин на 124 и кабане.
Ауди 44-й кузов с 28.08.2007 (1990). Езжу более 10 лет всегда и ОЧЕНЬ много в т.ч на дальняки (Сибирь, Абхазия). Оцинкована. Проблем нет вообще. Рабочий гидроцилиндр на задем колесе за 250 руб поменял. И все. В родной краске. Вот такое "ведро". Не современное. Кстати, телефон 3(!) недели держит. Кнопочный. Выбирает каждый сам-шашечки или кататься. Африка1992 года проехала 3 раза Среднюю Азию до границы с Афганистаном/Памир, пустыни Узбекистана, и вдобавок Черные моря и Крымы. Проблем не было ни одной. Купил за 135.000 продал за 250.000. Такое убогое, старое, морально устаревшее ведро. Согласен. Повезло случайно. Переубедили полностью.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2017, 18:00:43 от fedul 12 rus »
Записан
мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8084
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4040 : 15 Сентября 2017, 19:34:59 »

- совсем дешево Хонда СБ750 посвежее, около 50 т.р. + от ЧОКА, может СБ окололитр какой....
- ВТХ 1800, кардан, инжектор, много +++ но большой, тяжелый, и самый дешевый вариант +150 т.р. от ЧОКа... ох ох
На хонде компенсаторы?  *repa*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8084
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4041 : 15 Сентября 2017, 19:41:14 »

Ауди 44-й кузов с 28.08.2007 (1990). Езжу более 10 лет
Я ездил году в 2006 на 44 кузове 84 года (если не путаю). Тачка была в хлам убита. Вытек гидрач, отгнил провод на массу. Но тачка была куплена после таксистов, а пробег неизвестен. Ведро знатное и простое (если без инжектора механического). В силу простоты, кончено многократно более надежное, чем современные аудюхи, но как современные оно не едет и наворотов сильно меньше. Все закономерно.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4042 : 15 Сентября 2017, 19:50:11 »

Наворотов меньше ? Так возьми не 1.8 бубен а кватро 20v, будут тебе и навароты. Да, сложно найти, да, есть некоторые длрогие запчасти. Но как оно едет... Из наворотов я хз чего там реально нужного нет, все есть от электросалона до абс. Ну и полный привод.
Современные двигатели из прессованого риса, dsg, tsi, vag - слова для нормальных людей ругательные. Ну и гниют как сволочи.


По поводу замены старого хжр на что то карданное - только 900 диверсия из недорогого, ну и бмв. Остальное или мелкое, или совсем старое, или дорогое. Гидрокомпенсаторы были на хонде сб 750 и родственнках, на некоторых хондовских твинах, некоторых не помени их добрым словом интрудерах. Но опять же, отрегулировать клапана именно на хжр просто и быстро. Там где регулировка болтиком лазить в мотор надо чаще

Записан
Практикующий некромант

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4043 : 15 Сентября 2017, 20:54:54 »

Ребзя, задумался о продаже своего ЧОКа 1994 года (яп) в стоке.
почему:
- неохота менять прокладку, грибы и регулировать клапана (делалось 2 сезона назад лично, со старой прокладкой и грибами и герметиком)
- чую по 94 году скоро начнут ипать мозг многочисленные резинки и подшипники, хотя пробег с японии был 4 тыщи, а сейчас через 2,5 сезона 35 тыщ.
- цепь, ну это скорее капризы, но кардан конечно - тема
- карбы, тоже капризничаю, проблем почти не было (пока целы мембраны), один раз только начали ссать из 1 и 2 в дороге, слив камер и простукивание помогли.

В целом формат ЧОКа устраивает, классика, посадка, отсутствие ветрозащиты, тяга, расход

но хотелось бы:
- карданчик ну или ладно, цепь
- гидрокомпенсаторы, чтоб не лазить туда периодически
- цену от 50 до 100 к ЧОКовской
- 2 задних амморта
- ну инжектор
- год от 98 го хотя бы

Из вариантов:
- совсем дешево Хонда СБ750 посвежее, около 50 т.р. + от ЧОКА, может СБ окололитр какой....
- ВТХ 1800, кардан, инжектор, много +++ но большой, тяжелый, и самый дешевый вариант +150 т.р. от ЧОКа... ох ох

что скажете?

Была у меня Сибиха 750, гавно то еще, не едет толком, тормоза гавно, ходовая из пластилина. Когда пересел на хыжер после нее как в иномарку сео.
Из твоих хотелок наверно больше всего подходит cb1300 на инжекторе. Тоже два амортизатора. А к чему такое стремление иметь два амортизатора? Чтобы ремонт в два раза дороже был? Да и управляемость лучше на одном амортизаторе.
Записан

fedul 12 rus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Charlie Baileygates
    • XJR 1200 (2009-2011), Aftica Twin (2011-2016), BMW R1150GS (2016-2017), XJR 1300 (2017-2019), BMW R1150GS (с 2019)
    • Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4044 : 15 Сентября 2017, 20:59:17 »

Неот"ьемлемые элементы классического дорожного мотоцикла. Круглая фара, воздушный мотор, железный бак, 2 амортизатора.
Записан
мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4045 : 15 Сентября 2017, 21:02:17 »

Что касается обсуждения старых и новых ведер. Проблема вся в том, что опыт у большинства ораторов либо не было во владении современных ведер, либо покупали их изначально ушатанные, так как брались бу. Тот же Джоник это подтвердил в одном из постов, что его ауди была ушатанные и из под такси. А если бы он выбирал на бу рынке тщательнее, глядишь другое мнение было бы.
Что касается дсг, косяки были с первыми коробками, сейчас все более менее, сцепление там расходник, который надо менять так же, как на механике. Не понятно, откуда столько возмущения. С другой стороны автомат куда проще и прощает наплевательское отношение к себе.

Неот"ьемлемые элементы классического дорожного мотоцикла. Круглая фара, воздушный мотор, железный бак, 2 амортизатора.

кавасаки еще есть классик на инжекторе. А, ну и чок инжекторный.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8084
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4046 : 15 Сентября 2017, 22:18:22 »

Наворотов меньше ? Так возьми не 1.8 бубен а кватро 20v, будут тебе и навароты. Да, сложно найти, да, есть некоторые длрогие запчасти. Но как оно едет... Из наворотов я хз чего там реально нужного нет, все есть от электросалона до абс. Ну и полный привод.
Современные двигатели из прессованого риса, dsg, tsi, vag - слова для нормальных людей ругательные. Ну и гниют как сволочи.
Там не будет даже нормального мафона. А все остальное будет выносить мозг так же, как на современных авто. Весла и простой мотор на палочке, это надежно, остальное будет требовать внимания неизбежно. Но что я тебе рассказываю, все будет ровно как с твоим бмв. Ожидания супер, потом поиск глюков и блоков по разборкам. Причем редких. Ну а про гниль , сейчас даже корейцы не так сильно гниют.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8084
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4047 : 15 Сентября 2017, 22:31:34 »

Тот же Джоник это подтвердил в одном из постов, что его ауди была ушатанные и из под такси. А если бы он выбирал на бу рынке тщательнее, глядишь другое мнение было бы.
Сань, мое мнение, что авто надежное и простое в базе. Оно было купленно за 45 тыс., рейка рулевая на нее тогда стоила половину примерно, от цены авто. Это для тех, кто верит, что 20+ летние, дорогие авто, могут содержаться в идеале. Сама тачка гоняла на газу (это к нексиям в огород). Несколько раз ездил до (1400км туды-сюды) мск.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4048 : 15 Сентября 2017, 23:49:26 »

Ничего там мозги не сношает, а если судить тачку по майону, ну я хз. Динамики будут лучше точно, а голову можно любую поставить. Гниют - не к тем ауди, да кузов d11 чуть отличается от классического с3, но это мелочи. Эти машины еще есть живые. Как мерседес 124 полно живых, а глазастые развалились все
Записан
Практикующий некромант

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4049 : 18 Сентября 2017, 11:04:24 »

Так если газелью, быстро лося в кузов и тикать.... а там со встречкой добычей поделиться чтоб не печалился
ага, тикать... только если толкать газель... потому как влетевшая в 300 кг тушка разворотит морду так что мало не покажется...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE