Я бы купил чисто по фану какую нибудь футуру покататься, чем фжр.
По поводу фжр - после 06 там и тормоза другие, и приборка, и куча всего еще полезного
Сань, я не первый год на фыжере езжу...
ПРиборка другая - но смысл то тот же, за исклюбчением номера включеной передачи и температуры окр среды (вот это кстати не плохой показатель у нее, иногда хочется испугаься узнав тмпературу или совсем
) тормоза другие - но головняка с нми в разы больше (у меня на 2 генерации есть АБС, но суппорта передние оычные, на них не по 4 колодки в суппорт, как от 06 года... дорого и в моем понимании бессмысленно... Есть версия с полуавтоматом (автовыжим сцепы - мне не понятны такие мотоциклы) а ну и подогрев в какой то версии ( в амерской помоему) в стоке стоит...
на этом "куча всего еще полезного" закончилась собственно и отличия от моего...
Человек не посвященный в фыжеры особо 1,2,3 генерации визуально то не разлечит... неговоря уже об отличиях внутри одного поколения но для разных рынков...
На этом фото как раз первые 3 поколения фыжеров... из них один - первой генерации, три - второй и один третей... притом все 3 мотика 2 генерации для разных рынков (Америка, Европа и Япония) имеют одно отличае - наличие и отсутсвие АБС в базе... ну и координально различаются набором тюняшек на себе)))
Вот 4 поколение 2012 год и до 2015 включительно отличаются уже существенно в электронике! а 2016 год и моложе в версии американской так вообще имеет адаптивный свет и перевертыш впереди + коробке появилась 6я передача...
Там уже отличия существенные...