Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раздумья о следующем мотоцикле  (Прочитано 438901 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4200 : 10 Октября 2017, 13:37:18 »

Бусу надо искать 99 года. Она валит. И сразу делать все уже известные проблемные места. 2 поколение я хз, катался, да понтово но не то. А из старых 99 едет куда лучше чем 04 год опять же, из того, на чем катался
Не, не путай, с 08 года новый мотор. Он в стоке лучше намного, хотя да, может более "мягкий" по настройкам, тут не спорю, но быстрее, без вариантов. Только ограничитель на 300. А вот под тюн - там даже профи спорят, какое поколение лучше. Новый с титановыми клапанами типа не айс, с головой работать надо, а старый более вынослив, но блок менее прочный в пределе (типа того, условно все).  ???
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4201 : 10 Октября 2017, 13:42:21 »

Ну я и говорю, что первое поколение бусы валит лучше чем второе, хотя второе номинально мощнее. А 99 буса валит лучше чем более поздние. У новой еще есть переключатель мудака, типа режимы с уменьшением мощности. Никогда такого не понимал, не умеешь - не покупай такой мот. И что то мне говорит, что там мощность на первых передачах один хрен в новой бусе зарезана. Вот нахрена она такая нужна ?
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4202 : 10 Октября 2017, 13:46:57 »

Ну я и говорю, что первое поколение бусы валит лучше чем второе, хотя второе номинально мощнее. А 99 буса валит лучше чем более поздние. У новой еще есть переключатель мудака, типа режимы с уменьшением мощности. Никогда такого не понимал, не умеешь - не покупай такой мот. И что то мне говорит, что там мощность на первых передачах один хрен в новой бусе зарезана. Вот нахрена она такая нужна ?
Раздушить.  *fair* Переключатель для дождя придуман, т.к. на этом моте нет никаких электронных плюшек кроме абс-а (вроде), а следовательно, при таком моменте можно и прилечь не напрягаясь. Но все, что читал про второе поколение, мол мотор очень дружелюбный, на низах вполне мягкий и плавный. Вот если бы как на бандите, там момент на 3000-4000 тысячах был, то кнопка была бы необходима на 100% без трекшена.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4203 : 10 Октября 2017, 13:56:36 »

зачем эти кнопки, есть ручка газа и голова. Я на вимаксе катался тоже думал зачем вибуст до 5 тысяч отключается, пока не открыл его насовсем. Холостые стали не очень ровные, зато поехал как надо сразу без этих глупых вжиков. Редуктор я ему правда такой ездой быстро размотал.

По поводу абс на моте тоже вещь не однозначная, особенно на заднем колесе она уж точно не сильно нужна кроме спортов, а спорт с абс само по себе звучит глупо, ибо если ты не умеешь ездить, ты не покупаешь спорт
Записан
Практикующий некромант

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4204 : 10 Октября 2017, 13:57:11 »

Пыч нафиг не нужен, то что мне не нравится в хреножире там наоборот еще больше проявляется, а приемуществ же особо нет.
Преимущества - момент, с 2 до 7к оборотов больше 100 Нм с максимумом 126Нм на 5к, передач 6, инжектор, вилка толще, обгонка стартера мозги не имеет. Рулится он поприятнее Чока. Если валы позлее поставить, появляются верха и получается адский паровозик.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4205 : 10 Октября 2017, 14:00:54 »

а спорт с абс само по себе звучит глупо, ибо если ты не умеешь ездить, ты не покупаешь спорт
Спорт, в большинстве случаев, покупается телочек клеить, а не для езды  :) .
Записан

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4206 : 10 Октября 2017, 14:08:04 »

Честно - вообще стал с трудом понимать накуя мотоциклы типа Дрозд/Буса/ззр1400... после того как повладел 2 сезона дроздом! это нихера не спорт тур - от тур - там крайне мало всего... для себя выяснил что не нравится мне ездить с оскоростями 200+ в угоду отсутсвия дорог нужного качества и пр...
Так что смысла в покупке если честено не вижу вообще такого мотика... и теперь не совсем понимаю людей покупающих их - как второй мотик - фаново катнуть раза 2 в месяц с суперскоростью - ну может быть, но не как основной...
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4207 : 10 Октября 2017, 14:08:43 »

зачем эти кнопки, есть ручка газа и голова
Ну я не сильно дофига профи, оцениваю со своей позиции почти новичка. На бандитах мне было очень не удобно шпильки проезжать даже по сухому, ибо мельчайшее перемещение газа давало очень много тяги на заднее даже на очень низкой скорости и в очень большом наклоне. В дождь, при наличии разметки, трамвайных путей и прочего, там, где даже ЧОК часто срывает колесо в совершенно безобидных ситуациях, нафиг мне не надо такого счастья, это будет не езда, а мучение и дискомфорт. Я вообще очень на этом фоне оценил распределение тяги на ЧОКе, оно близко к идеалу. До 6000 - это совершенно спокойный и приятный мот, момента на колесе ровно столько, сколько надо. В сложных условиях скинул ниже 4000, его там можно пипеткой дозировать. Выше 6000 уже весело и бодро все. У бусы показатели примерно такие же, только в полтора раза выше,  и это очень мне нравится.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4208 : 10 Октября 2017, 14:18:39 »

Так не наваливай и ехай медленнее. Я вот тоже по треку ездить нифига не умею, а по дорогам не одну сотню тысяч накатал. Сперва думаешь, потом газуешь. И надо понимать, что делать если сильно газанул. А это практика.

По поводу бусы и дрозда - большие мощные но абсолютно предсказуемые мотоиклы. Там что то накосячить и грохнуться можно только если сам дурак. А спорты с системами это не тру. Я даже не говорю о сузе тл, как по мне последний тру спорт был эрка 01 года, последняя на карбах. Сколько тапконосцев на ней на тот свет уехало - показатель
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4209 : 10 Октября 2017, 14:26:51 »

Так не наваливай и ехай медленнее. Я вот тоже по треку ездить нифига не умею, а по дорогам не одну сотню тысяч накатал. Сперва думаешь, потом газуешь. И надо понимать, что делать если сильно газанул. А это практика.
Не, так и едешь 5-20 км/ч, но у тебя разворот на мост на 180, ставишь первую, ползком. Чуть двинул газ, тебя дернуло как угорелого, а ты в наклоне. Вторая проваливается под момент, ее трясет и она не едет (это как на хыжере работать газом в районе 7-8к на первой в наклоне, кто пробовал, понимает, что тяга резкая и мощная, а она на низах и становится обязаловом). Понимаю, что дело привычки и опыта на такой технике, но объективно, более плавный момент, удобно разложенный по оборотам, в сложных условиях лучше, хоть и проиграет в тепличных.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4210 : 10 Октября 2017, 14:28:28 »

Джони, купи уже Б-кинга  ;) .
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4211 : 10 Октября 2017, 14:30:43 »

Джони, купи уже Б-кинга  ;) .
А че, у тебя есть?  *repa*  :D
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4212 : 10 Октября 2017, 14:34:02 »

Ну в плане распределения момента тебе бы на геннзисе покататься. Вот уж где ямаха прыгнула выше головы
Записан
Практикующий некромант

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4213 : 10 Октября 2017, 14:42:22 »

Джони, купи уже Б-кинга  ;) .
А че, у тебя есть?  *repa*  :D
У меня нет, да и не надо, под мои задачи оно не особо подходит.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4214 : 10 Октября 2017, 16:35:54 »

Джони, купи уже какой нибудь мапет, Ёбра, например  ;) .

 :D *moto*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE