Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раздумья о следующем мотоцикле  (Прочитано 438905 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4380 : 02 Февраля 2018, 18:01:29 »

Но тогда зачем такая сложная многозубая гребенка на пластине ДПКВ?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4381 : 02 Февраля 2018, 18:09:55 »

Но тогда зачем такая сложная многозубая гребенка на пластине ДПКВ?
Толян, мотор четырехтактный. То есть,грубо говоря, в положении ВМТ скажем, первого цилиндра этот самый цилиндр может находиться как в фазе впуска, так и в фазе выпуска. Соответственно, топливо либо надо лить, либо нет. Чтобы определить, в какой фазе цилиндр, нужен ДПРВ. Если мотор без ДПРВ, то он льет обоими форсунками, поршни которых приближаются к ВМТ. Вот только в одном цилиндре клапан открыт- мотор в фазе впуска, а во втором- закрыт, там фаза выпуска.
Если бы гребенка была не напрямую на валу, а к примеру через шестерню, которая крутится со скоростью 1:2 по отношению к коленвалу, то да, можно обойтись без датчика распредвала
Записан
Балашиха МО

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4382 : 02 Февраля 2018, 18:47:06 »

Да это я все прекрасно понимаю, просто карбовый обходится четырьмя выступами на гребенке датчика, а у инжекторного их докуя, сколько не помню (нашел фотку - 20 коротких и один широкий выступ). Ну и опять же, проще тогда было запараллелить форсы попарно, а не к каждому по 2 провода тащить из мозга. Короче, умом я понимаю, но верить в такую тупость отказываюсь. Создать в довольно прогрессивном 2006-2007 году уникальные железки, подходящие для одного конкретного мотоцикла, выпускающегося не очень большим тиражом и засунуть туда технологии 80х годов? Как? Зачем? Это сговор с нефтяными магнатами, чтобы мот жрал больше топлива? Или может все ж есть какой-то алгоритм пасчета открытого клапана исходя из положения КВ и нууу... хз, не знаю чего еще.. Ну и в пользу того, что не льют, расход очень похож на карбовый, чуточку выше только (на высоких богатит скорее всего), а ведь карбы не льют на закрытый клапан, так как разряжения нет, значит инжекторный должен хавать в 2 раза больше карбов.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 18:58:09 от East »
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4383 : 02 Февраля 2018, 19:23:35 »

Да это я все прекрасно понимаю, просто карбовый обходится четырьмя выступами на гребенке датчика, а у инжекторного их докуя, сколько не помню (нашел фотку - 20 коротких и один широкий выступ). Ну и опять же, проще тогда было запараллелить форсы попарно, а не к каждому по 2 провода тащить из мозга. Короче, умом я понимаю, но верить в такую тупость отказываюсь. Создать в довольно прогрессивном 2006-2007 году уникальные железки, подходящие для одного конкретного мотоцикла, выпускающегося не очень большим тиражом и засунуть туда технологии 80х годов? Как? Зачем? Это сговор с нефтяными магнатами, чтобы мот жрал больше топлива? Или может все ж есть какой-то алгоритм пасчета открытого клапана исходя из положения КВ и нууу... хз, не знаю чего еще.. Ну и в пользу того, что не льют, расход очень похож на карбовый, чуточку выше только (на высоких богатит скорее всего), а ведь карбы не льют на закрытый клапан, так как разряжения нет, значит инжекторный должен хавать в 2 раза больше карбов.
Ну почему в 2? Бенз же все равно сгорит, у инжекторов фича есть, пре-впрыск, нюхнёт свежего и с прошлого оборота КВ децл нюхнет.
Нет алгоритма подсчета. Провод отдельный для надежности. Если парралелить на форсах- отвалится один- минус два цилиндра. А так минус один цил.
Инжектороводы если подскажут, нет ли датчика отдельного для какого-либо цилиндра,во впуске? Так-то датчика давления два, но я подозреваю, они оба общие
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 19:34:00 от silwer »
Записан
Балашиха МО

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4384 : 02 Февраля 2018, 21:08:35 »

мт 01 стоит у меня на него. Денег подкинте!!!
А если я сделаю так  *facepalm* Подкинете???
Записан
Попугай в теме..........

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4385 : 02 Февраля 2018, 22:17:11 »

Ну на МТ-01 не добавим, а на МТ-10 можем :D ;D
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4386 : 03 Февраля 2018, 00:24:24 »

>>>Или может все ж есть какой-то алгоритм пасчета открытого клапана исходя из положения КВ и нууу... хз, не знаю чего еще..

Да легко, в принципе. На моторах с четырьмя дросселями так точно. Датчик абсолютного давления в одном из впусков поставить и сразу станет понятно, что там за такт. Но есть НО: это требует сложных аэродинамических расчетов, учетов перекрытия клапанов, и прочих изысков. Куда проще поделить дозируемое топливо на 2 части и впрыснуть их в два захода, один раз на закрытый клапан, другой на открытый.

>>>а ведь карбы не льют на закрытый клапан, так как разряжения нет, значит инжекторный должен хавать в 2 раза больше карбов.

Топливная порция делится на две части. Меньшие. Поэтому расход такой же, как при фазированном впрыске, плюс малая толика на пленку.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4387 : 03 Февраля 2018, 00:55:24 »

Впрыск не обызательно должен быть фазированным и может обходится без кучи датчиков. Форсунки можно вообще хоть все 4 разом открывать. То, что форсунка обязана лить исключительно в открытый канал это заблуждение.

На бмв нету ни дад, ни лямбды, есть только хитрый дпдз, дтдв и дтв. На колене тупо бабочка с двумя лепестками и стоит два дх
Записан
Практикующий некромант

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4388 : 03 Февраля 2018, 02:58:40 »

Датчики давления разные, каждый имеет свой сигнальный провод на мозг. Других датчиков нет. Но где эти два стоят я так и не разобрался,  но где то в районе короба воздухана. Вполне возможно что они то как раз и определяют фазу.
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4389 : 03 Февраля 2018, 04:00:24 »

Но где эти два стоят я так и не разобрался

под баком, на картинке пометил

Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4390 : 03 Февраля 2018, 12:00:35 »

Я вам больше скажу, для нормальной работы инжектора достаточно двух датчиков, это ДПКВ (который может быть простым лепестком для определения ВМТ), и датчик нагрузки (это либо ДПДЗ, либо ДАД). Все. Дальше можно работать по простейшей топливной карте вида "нагрузка-обороты-время впрыска", и открывать форсунки ОДИН раз все одновременно. Да, будут большие потери на пленкообразование (часть бензина буднт оседать на стенках коллектора), но это можно учесть при впрыске. И эта система будет работать. Температуру двигателя можно примерно рассчитывать исходя из времени его работы.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4391 : 03 Февраля 2018, 12:30:22 »

Только экология будет евронулевая и расход таки как не в коня
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4392 : 03 Февраля 2018, 14:32:04 »

Только экология будет евронулевая и расход таки как не в коня
Да это понятно. Просто Толик удивляется, что хыжер имеет попарно-параллельный впрыск, я же не вижу в этом ничего странного, у инженеров ямахи была задача запихать хыжера в евро-3, они это сделали малой кровью без тотальной переделки мотора. А в евро-4 его уже запихать так не смогли, поэтому хыжер ушел с рынка.

В попарно-параллельном впрыске ничего страшного нет, так работают многие инжекторы из начала нулевых, те же нексии вплоть до 8 года не имели ДПРВ и даже полноценного ДПКВ, роль последнего играл оптический датчик в трамблере, и ничего, никто не жаловался... А до этого на нексиях вообще был восьмиклапанный опелевский мотор G15MF без всякой экологии, и впрыск был одновременным, расходу кстати позавидуют иные современные нексии, тоже все хорошо было. Так что расход не зависит от типа впрыска, люди проверяли, сначала брали машину с отключенным ДПРВ, другой раз с включенным ДПРВ и, соответственно,  фазированным впрыском, мерили разгон до сотки и расход, цифры не отличались. Поэтому причину повышенного жора хыжера надо где-то в другом месте искать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4393 : 03 Февраля 2018, 14:39:33 »

Не он красивше!
У него нет спортивных корней  *ded*
Сместа до 100 у него  столько спортивных корней, офигеете. Можем проверить как сезон начнется, пригоняйте любую спортивную лАбуду  :D :D
С джиксером 750 не пробовал гоняться? Попробуй, удивишься. 154, что ли, кобылы на 180 кг веса. Про литроджиксер даже вспоминать не будем, 184 лс на 200 веса. :D Не стоит переоценивать возможности фыжера, он хорош, но весит многовато для спортивных гонок.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2018, 14:51:11 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #4394 : 03 Февраля 2018, 15:34:57 »

С джиксером 750 не пробовал гоняться? Попробуй, удивишься. 154, что ли, кобылы на 180 кг веса. Про литроджиксер даже вспоминать не будем, 184 лс на 200 веса. :D Не стоит переоценивать возможности фыжера, он хорош, но весит многовато для спортивных гонок.
Он про триумф, там действительно сотка 2.6 - 2.8, т.е. спорты в лес по прямой ввиду развесовки, а дальше - да, уедут. Я вот в этом вопросе очень хочу ПЫЧ, сб и хыжер сравнить. Как и чего там будет. Но увы, с пычеводами сложно.  :D
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE