Цитата: mik701 от 06 Марта 2018, 23:20:53Опять у меня бардак в башке. Начитался всякой хрени. Вопрос такой. Сижу и мечтаю а Магадане и Памире. И смотрю в сторону КТМ 990, который мне придётся купить и доработать под свои нужды. А свой ЧОК я уже столько доработал, столько сил и средств вложил, что жалко продавать. И что делать не знаю. Этот сезон я по любому на нем. А потом продавать и брать КТМ ? Или ЧОК заточить под грунтовки и вообще как это сделать ? Возможно ли его подготовить к длительным поездкам по грунтовым дорогам? Вон Гром Гоби на нем проехал. И вообще у меня сейчас мысли повернулись в сторону тюнинга ЧОКа только направление ещё не определил.Не порть мотоцикл, под грунт он не заточен, рама хлипкая + вес большой. Про Памир я тоже задумывался, и для себя решил, если ехать, то вместо гуся или ктм проще взять Трансальп, съездить куда надо, и либо оставить вторым, либо продать потом. Будет намного проще, и дешевле.
Опять у меня бардак в башке. Начитался всякой хрени. Вопрос такой. Сижу и мечтаю а Магадане и Памире. И смотрю в сторону КТМ 990, который мне придётся купить и доработать под свои нужды. А свой ЧОК я уже столько доработал, столько сил и средств вложил, что жалко продавать. И что делать не знаю. Этот сезон я по любому на нем. А потом продавать и брать КТМ ? Или ЧОК заточить под грунтовки и вообще как это сделать ? Возможно ли его подготовить к длительным поездкам по грунтовым дорогам? Вон Гром Гоби на нем проехал. И вообще у меня сейчас мысли повернулись в сторону тюнинга ЧОКа только направление ещё не определил.
...................ли ЧОК заточить под грунтовки и вообще как это сделать ? Возможно ли его подготовить к длительным поездкам по грунтовым дорогам? Вон Гром Гоби на нем проехал. И вооб........................
А по мне так Африка страншная, вот подумал-может и ездят на них в неведомые перди потому что не жалко
Цитата: Bood от 06 Марта 2018, 23:39:06Цитата: mik701 от 06 Марта 2018, 23:20:53Опять у меня бардак в башке. Начитался всякой хрени. Вопрос такой. Сижу и мечтаю а Магадане и Памире. И смотрю в сторону КТМ 990, который мне придётся купить и доработать под свои нужды. А свой ЧОК я уже столько доработал, столько сил и средств вложил, что жалко продавать. И что делать не знаю. Этот сезон я по любому на нем. А потом продавать и брать КТМ ? Или ЧОК заточить под грунтовки и вообще как это сделать ? Возможно ли его подготовить к длительным поездкам по грунтовым дорогам? Вон Гром Гоби на нем проехал. И вообще у меня сейчас мысли повернулись в сторону тюнинга ЧОКа только направление ещё не определил.Не порть мотоцикл, под грунт он не заточен, рама хлипкая + вес большой. Про Памир я тоже задумывался, и для себя решил, если ехать, то вместо гуся или ктм проще взять Трансальп, съездить куда надо, и либо оставить вторым, либо продать потом. Будет намного проще, и дешевле.Полностью согласен. Взять Трансальп. С"ьездить. Продать Трансальп. Итог: Хыжыр цел и невредим + нервы и здоровье. Поездка состоялась. Трансальп не жаль. Он страшный все равно.
Или ЧОК заточить под грунтовки и вообще как это сделать ? Возможно ли его подготовить к длительным поездкам по грунтовым дорогам? Вон Гром Гоби на нем проехал. И вообще у меня сейчас мысли повернулись в сторону тюнинга ЧОКа только направление ещё не определил.
Цитата: mik701 от 06 Марта 2018, 23:20:53 Или ЧОК заточить под грунтовки и вообще как это сделать ? Возможно ли его подготовить к длительным поездкам по грунтовым дорогам? Вон Гром Гоби на нем проехал. И вообще у меня сейчас мысли повернулись в сторону тюнинга ЧОКа только направление ещё не определил.Не надо ушатывать дорожник в эбенях Тот же Гром сам писал, что перегрел слегка мотор в той Гоби - шлифовал потом плоскость головы
какой-то он без изюминки по внешнему виду ...