А я вот тут что-то подвис на FZS1000. Хыж хороший мот, но меня в нем не устраивают такие параметры:
1. Свет,а в фазере две фары с лампами Н4, при желании без труда ставятся два линзованных блока.
2. Соотношение объем/мощность/расход. Хыж 1300/100/7 и более (инжектор 8 и более), фазер 1000/143/6 и более. Момент при этом одинаковый, но у фазера на бОльших оборотах 6000 против 7500. Баки одинаковые по 21л, а значит в дальнобое имеем выгоду с учетом аэродинамики.
3. Жидковатая для этого мотора рама. И там и там стальная, но у фазера более толстые трубы и нет недостатка жесткости. А вот хыжа после 180 болтает как жуй резиновый, оно и понятно, не для того мот. Фазера не пробовал, но про отзывам выше 200 для него не проблема, хотя я так и не езжу)
4. Ветрозащита. Нормальная на хыже - большой лопух, который смотрится стремно. На фазере симпатишный полуобтекатель.
5. Вес. 220 сухих против 200. Не критично но есть)
6. Коробка - 5 передач против 6.
Правда удобство обслуживания подозреваю, что на фазере не такое) регулировка 20 клапанов удовольствие кажется не самое приятное, хотя в общем-то терпимое, но при этом шайбы 7,48 всегда в продаже. Такие вот пирожки..