аккуратненько смотав кольцом, у меня в снежике всегда под седлом запасной ремень вариатора лежит! у скутеристов часто тоже с собой есть!
Тут секрет в том, что у скутиров ремень малююююююсенький.
я не из своего опыта написал выше, вернее из своего - наблюдая за знакомыми копающимися с ХД в гараже...
А после слов "когда я в третий раз перебирал мотор..." меня вообще подтряхивать начало - нахуа вы так мучаетесь!? купи сеье японский мот, говорю! и катайся! в ответ услышал кучу слов на тему, что я никуя не понимаю... и пр... и пр...
Короче - я за японские мотики обеими руками - пробег у фыжа уже за 100к и еще столько же пройдет не свиснет (из ремонта - только замена расходников своевременная, фсе....)
в моих наблюдения ХД и КТМ очень превалируют в плане "чинюсь в гараже а не езжу", притом это и стало 4 года назад причиной отказаться от очень "вкусной" покупки КТМ990адв
Тут, как и с япономото, да и с любыми вообще - главное не взять изначально ушатайную хламиду.
Ещё нюанс - смотря как ездить, ушатать-то можно что угодно, в каком угодно состоянии, причём довольно быстро.
Насчёт не понимаешь - действительно, видимо, не понимаешь. Может, им так нравится? Может, они не говорят об этом как о чём-то плохом?
Сам знаю больше одного человека, которому строить-делать-колупать-улучшать мопеды нравится сильно больше, чем водить их.
Опять же, по какой причине они их перебирали? Оно ведь не всегда сдохнуть для этого должно, можно и головы другие ставить, и распреды, и с поршневой играться и головы точить... Ах да, забыл. Для почти всех жапов этого всего не существует. А для маньяков, вроде вышеописанного товарища, "не нравится, как работает" - повод перетрясти двигло.
Если уж пошли мерянья пробегом - у меня сейчас к 80ккм подползает, какой круг одометра - не знаю. До 170-200 на этом круге отходит не сморкнувшись, а там под переборочку и портированные головы можно будет присрать, и поршневую перформансовую, стейдж 3, вся фигня, ммммммм