Это исключительно твоё субъективное восприятие, обусловленное психологией и знанием того, что хыжер это типа ретробайк, к которому приложил руку некий очень дорого стоящий дизайнер. По факту - это как если сейчас завод ВАЗ внезапно выпустит рестайловую семёрку с полосами на кузове, то ты будешь утверждать, что она выглядит дороже весты.
Ну и хыжер, это не потомок весты, это мотор самого мощного мерса 84 года. Почти уверен, что его производство стоит дороже и включает больше ручного труда (немцев по их ЗП и налогам), чем у современных аппаратов (сделанных в китае процентов на 70-80), особенно при использовании современного обвеса турбами, форсами и насосами. У ваза же изначально был бюджетный мотор на литр.
Ну а сверху надо поставить тормоза бребмо с керамикой (ценой тупо больше весты), поставить колеса за 200к и т.д.
При этом попробуй объективно сравнить свои впечатления от бандита и хыжера при "личном общении".
Мне это удалось сделать уже давно не имея хыжера.
Хыжер ощущается дороже визуально и тактильно, с большим вниманием к деталям
и более дорогими материалами.
Правда еще дороже я воспринимаю CB1100EX.
Урал-Ретро-Соло тоже стоит сумасшедших бабок и косяками уходит за границу на экспорт, это же не значит что мотоцикл нереально крут и на голову переплюнет всех производителей вместе взятых, нет, это просто маркетинг и бизнес, люди готовы платить бабки за древнее говно под новой наклейкой, так почему бы не сделать на этом состояние?
Цена урала, собираемого вручную почти на 100%, зависит от ЗП рабочих почти линейно. А там еще и кучка довольно дорогих плюх навешана сейчас, в виде тех-же бремб.
А для производства какой-нибудь MT, какой-то япошка просто выбирает на компе нужное количество и комплектации, нажимает "работать" и на выходе забирает готовые моты....