Уже 4т. накатал на кирпиче после хыжера. Все очень неоднозначно. Бмв с японцем сравнивать по моему не очень правильно, это просто разные мотоциклы. Тебе надо пробовать. Если не брать в расчет ушатанность, бмв 9000т. Хыжер 100000т.+. Получается где то 50на 50. По обслуживанию больше легенд, поставил на зиму, снял пластик аккуратно, сделал то, собрал и на сезон забыл. Мне с ним даже как то скучно. Цепи не хватает.
Ага, я того же мнения.Страшные фото без пластика, который снимается за полчаса всех пугают)))
Я ЛГ очень доволен.
А ты разве по-прежнему ездишь куда-то далеко и много, чтобы стопроцентно утверждать о надёжности и обслуживании ЛГ?
Я про то, что вот на FJ ты овердохера наездил, а на БМВ сколько проехал? Разве много? Может он и не должен доставлять проблем на малых пробегах?
Я так понимаю, что проблемы у старых БМВ начинаются, когда на них хуяришь как дядя и пытаешься после того от дома отъехать хотя бы на пару тыщ км.
Уже 4т. накатал на кирпиче после хыжера. Все очень неоднозначно. Бмв с японцем сравнивать по моему не очень правильно, это просто разные мотоциклы. Тебе надо пробовать. Если не брать в расчет ушатанность, бмв 9000т. Хыжер 100000т.+. Получается где то 50на 50. По обслуживанию больше легенд, поставил на зиму, снял пластик аккуратно, сделал то, собрал и на сезон забыл. Мне с ним даже как то скучно. Цепи не хватает.
Вот опять же, ну что такое пробег 4 тыщи км? Это совершенно ниачём, лично для меня это пробег за месяц дом-работа и по выходным покататься. Какие-то выводы о надёжности и обслуживании делать на таких пробегах абсолютно некорректно. Вот когда будет пробег 40, а лучше - 80, тогда можно будет подбить хотя бы какие-то промежуточные итоги по владению и тому, что ломалось и что делалось.
Вот я про хыжер 1300 свой могу сказать, что купил я его в 2016, начал ездить в апреле 2017, тогда же починил текущую вилку, помазал колёсные подшипники новой смазкой и поправил гнутое колесо. С тех пор наездил не очень много - всего 60 тысяч, в основном в (зарубежных?) дальнобоях, хотя последнее время использую как ежедневный байк по городу. И могу сказать, что с тех пор я не делал почти ничего, кроме замены расходников (один раз цепь со звёздами, несколько покрышек, ну и масло с фильтрами). Вот в начале 2020 сезона дошли руки поменять болтающиеся подшипники маятника, ну да они болтались ещё при покупке, а руки дошли только через 60 тыс км пробега. И тросы газа пришлось смазать вчера, а то стали заедать. Вот это - надёжный и неприхотливый мотоцикл. Я ему не менял свечи, не регулировал клапана, даже карбюраторы не синхронизировал, ибо нафиг это нужно, если всё и так работает прекрасно. Там даже аккумулятор остался от предыдущего хозяина и подшипники в колёсах родные заводские, судя по их маркировке.