Коротко о мотоциклах на которые возможно приобрести после XJR (отпишусь на каких катался сам):
CBR 1100 был у товарища около года. Впечатления самые положительные. Посадка очень удобная, особенно это чувствуется в сравнении с современными спорт-туристами. Управляемость на малой скорости немного хуже чем на XJR, а вот на скорости очень хорошо и уверенно держит дорогу. Комфортная скорость по трассе около 140-170 км/ч. Дизайн очень спорный, но мне кажется что всетаки время свое берет.
K1200S и K1300S различий почти не заметил между этими двумя мотоциклами (имеется в виду различий в поведении на дороге). Посадка не такая удобная как на дрозде, но и ущербной ее назвать нельзя. Чувствуется небольшой наклон вперед. Думаю что ситуацию можно исправить установкой тюниной сидушки. Про управляемость сказать нечего - эталон, очень острое управление и думаю что в управляемости можно потигаться со спортбайками на улицах Москвы.
Очень порадовали всякие электронные друзья вроде АБС, функция управления режимами подвески. Дизайн современный, но ценник тоже современный (((
FZ1N FZ1S - прокатнулся на этих мотах и понял что не мое! Что-то типа спорта раздетого, только с более прямой посадкой. Может-быть эти модели маленькие для меня. Кстати, владельцы катались на неплохие дальняки на них.
Hayabusa 2008 - около 2-х лет назад я себе чуть его не купил))) Посадка сравнима с K1200S / K1300S. Управляется очень уверенно даже на маленьких скоростях. Мотоцикл можно спокойно приспособить под туриста. Имеется функция выбора 3-х топливных карт, вот только жаль ABS нет даже в опциях. Очень неплохой вариант.
1400 GTR - не катался, но очень хочу. Если честно то очень смотрю в сторону этой модели - прямая посадка, мотор который можно без серьезных вмешательств раскочегарить до 190 л.с., цена относительно не высокая по сравнению с конкурентами в данном классе.