лень считать, но как бы при чем тут мощность двигателя (конечно до определенного момента) - если мы тупо уменьшаем передаточное число? задняя меньше - передняя больше, в итого получаем что заднее колесо слегка быстрее крутится... обычная механика, расчет механических передач, учебник для второго курса машиностроительных вузов... слегка теряем в моменте и разгоне...
нее, он имеет в виду, что на проталкивание через воздух с ростом скорости мощность надо увеличивать в квадрате. Типа максималка не вырастет, если мощность движка не поднять.
Я так не ездил, но кмк мощности на добавку в 20-30км/ч должно хватить. Запас по разгонной динамике то есть, а обороты в отсечку упираются.
для тебя самый бюджетный вариант при таком раскладе поставить заднюю звезду поменьше Момент станет поменьше, максималка возрастет - как раз все что ты ищешь.
Я вот уже не готов с инжектра слезать. Удобнее в эксплуатации и в настройках.
...а чем инжектор удобней в эксплуатации и настройках?
Ну как минимум тем, что не надо лезать в карбы и менять жиклеры. Достаточно на стенде отстроить карту. Причем достаточно точно и по оборотам. На карбах ты с такой точностью не отстроишься.
Ну и куча разных плюсов - возможность выбирать разные карты в зависимости от угла опережения зажигания (правда не все мозги это поддерживают), учет температуры и забитости воздухана итп. Например, ты можешь отстроиться на макс мощность на 98 бензине, а для повседневной езды использовать 92 и "незлую" карту. Всякие прерыватели зажигания легче прикрутить чтобы переключать передачи без выжима сцепления.
Мне, например, очень удобно как мот прогревается. Сначала он сам держит 1 500 -1 700. Потом по мере прогрева сам уменьшает до 1 000, а потом до рабочих 500. Если мне надо ехать раньше - я просто еду. А мот сам опускает обороты по мере прогрева. Конечно, подсосом этого можно добиться, но об этом надо думать, помнить и заморачиваться. После инжектора этим очень лень занимаццо