XJR-Club Russia > Разбор полётов

Боевое крещение

(1/7) > >>

Kirov:
Думал, что в первый сезон обойдётся. Не обошлось.
Ехал с утра по Ленинскому в сторону области около 80 км/ч во втором ряду. Поток правее начал замедлятся из-за небольшой аварии в крайнем правом, я начал уходить левее - в 3й, 4й ряд. Оказалось, что тормозить народ стал не только из-за аварии, но и из-за пешеходного перехода, что чуть дальше. И ещё оказалось водитель "альмеры" решил одновременно со мной перестроится в крайний левый ряд. Левее него уйти не удалось, а правее - риск выбить "страйк" из пешеходов. Оттормозился как мог (скорее всего убого, ввиду малого опыта) и ударил Ниссан в зад километрах на сорока. Сам абсолютно цел, хотя летел, по словам очевидцев, неслабо. Мотоцикл в ремонте, но, благодаря мягкому заду "альмеры", колесо не ушло в радиатор.

P.S. Не знаете, где достать переднее крыло на 400?

Саш:
ну чтож ты??? аккуратнее

http://www.motolom.ru/good.php?id=36930&highlight=xjr400

Kirov:
Спасибо.
Будет время подумать об аккуратности, катаясь на метро.

MeFistoF:
Насчёт аккуратности думай ;) Но учиться тормозить не берись, я вот вчера решил научиться снижать тормозной путь до максимума....один раз оттормозился на дороге пустой, потом ещё раз....ещё и ещё...и пришёл тот момент когда я передний тормоз пережал и колесо переднее в юз и всё...я на асфальте....
Так что лучше всегда держи больше дистанцию ;)

Партизан:

--- Цитата: MeFistoF от 14 Сентября 2011, 10:58:27 ---Насчёт аккуратности думай ;) Но учиться тормозить не берись

--- Конец цитаты ---
Дык наоборот - надо учится чуствовать грань за которой следует блокировка колеса. "Тормоза - механизм позволяющий развивать максимальную скорость"(с)...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии