Я говорю ещё раз всё, что я сказал и говорю, в основном относится к машинам. Не одного мота в осмысленном состоянии (взрослом) я не разбирал/не ремонтировал. Да и машины давно не делал - не ломаются
Принципиальной разницы между авто/мото конечно нет, но тонкости в каждой модели мота/авто встречаются и их надо учитывать.
Да какая разница как резинку под крышкой обжимать? Главное что-б резинка и втулки под болтами НОВЫЕ были! Пробовал Себе на герметике ставить.....через месяц потеть начало...
Затяжка не в той последовательности может привести к неплотной посадке клапанной крышки, т.к. крышки разные (металлические, алюминиевые, пластиковые) и некоторые крышки имеют минимальный зазор с «плоскостью головки» (имеется в виду головки бывают с отливом по вертикали или с прикрученными различными кожухами впускными отливами и т.п.), поэтому всегда тянется по определённой схеме.
Я тяну всегда только с динамометром (в моём случае - сила есть ума не надо, не чувствую момента, т.к. нужна постоянная практика и только после этого можно доверять рукам) и обычно в 2-3 захода (сначала от руки, потом динамометром)
Если по мануалу производителя используется герметик - использую, если нет, то в основном в случаях, чтобы докатать до прихода новых прокладок. Ну и не ставлю новые, если течь не возобновилась (чаще всего). В общем без веских причин в технику не лезу.
Ты серьезно
Абсолютно серьёзно, раздел технический стараюсь не флудить (это может привести к непониманию ситуации/шутки и поломке техники, а то и жизни). Хотя я не против поднятия настроения разрядки обстановки в этом разделе, но кратко и к месту.
а как угадать свежесть резинки,будет держать или потечёт? короче Я перестал играть в рулетку,и ставлю НОВОЕ,и Вам советую....да и манера езды разная может быть,кто то крутит до "звона",кто то просто катится комфортно (как причина течи ...)
Я тоже не гадаю, если всё правильно сделал и она стала потеть (в худшем, совсем запущенном случае течь) – значит резинка не свежая
и надо заказывать новую. Не всегда есть возможность иметь прокладку в наличии. А ездить надо/хочется
Если начала прокладка потеть я обычно проверяю затяжку с динамометром и одновременно заказываю/покупаю новую прокладку и только после наличия я вскрываю крышку.
Опять таки, не всегда экономически выгодно использовать новые оригинальные прокладки клапанных крышек. Т.к. новые резиновые (в основном оригинал) прокладки чаще всего стоят от 30$ и выше, а паронитовые (одноразовые) от 5$ и выше (в зависимости от производителя, плотности и др. факторов не всегда понятных мне). Чаще всего (всегда) при правильной очистке плоскостей/установки/затяжки клапанной крышки, прокладка не течёт и не потеет весь срок до очередного вскрытия крышки. За это время, а это может пройти года, резиновая прокладка из-за постоянной смены температуры дубеет (теряет свою эластичность).
----------
по сути всё это флуд и к теме мало относится, за что прошу прощения