Я механик,смотрю "руками",т.е. пока не послушаю,увижу-потрогаю,ничего уверенно сказать не могу,а писать трактат об определённой работе,просто нет времени.Спасибо за понимание!
Вкраце...на ХОЛОДНОМ мотоцикле,поворачивая колен вал,добиваешься положения кулачка распред. вала СТРОГО выступом наверху,относительно тарелки клапана,измеряешь щюпами зазор,записываешь...и так на КАЖДОМ клапане! Потом ставишь колен.вал по меткам,проверяешь совпадение меток на распред.валах,разбираешь,снимаешь валы,поднимаешь стакан клапана,измеряешь микрометром регулировочную шайбу,записываешь....и так со всеми клапанами! Потом путём не сложных расчётов вычисляешь НУЖНУЮ толщину рег.шайб...заказываешь,ставишь,и собираешь в обратном порядке. Потом ещё раз делаешь КОНТРОЛЬНУЮ проверку зазоров,закрываешь крышку,и Всё!
Если инфа помогла,пиво с Тебя!