XJR-Club Russia > Позвольте представиться

XJR1200 как первый мот

(1/5) > >>

ЮрЮрыч:
Всем здрасте!Присмотрел себе 1200го в качестве "учебного пособия :o". Все кругом криком кричат что я не совсем нормален и надо брать СВ400.Иначе жить мне осталось не долго.Но посидев на XJR1300 я в него влюблся.На 1300 жона денех мне не даст,и я нашел 1200го недорого.Закатили на диагностику,порни намеряли в перваом горшке 7 ??? .В остальные не лазили поставив на моте практически крест.Масло свеженькое,хотя владелец говорит что проехал ок1500км,может быть такое?.Сопливит из под клапанной крышки.На вид мот бодрый,один хозяин в РФ,97г выпуска.Стоит по вашему заморочиться с более углубленной диагностикой,а то мне кажется что замер компрессии был произведен неверно.Диагносты посчитали и выдали мне сумму ремонта ок 30000р+по мелочи.Еще напугали что зч хрен достанешь,только из Япии,да и цена на них аховая. *rules* В общем я  ???  :-[

EviL_LaugH:
Личное ИМХО: не надо брать такой мотоцикл. Во-первых, 1200 всё-таки многовато. Это мнение человека, также рассматривавшего 1200 как первый моц. 400 для начала будет в самый раз, если ты на 100+ весом. Я отъездил свой первый сезон на 400, проехал 15 тыс. км и то не уверен, что готов сесть на литр. А во-вторых, правильное измерение компрессии делается при полностью выкрученных свечах, открытом на полную дросселе и заряженном аккумуляторе. Если спецы делали не так - хай перемеряют. Цену ремонта можно сказать, только установив причину. Может, там в одном цилиндре пару клапанов притереть надо, а может, там поршневая вся села. Смотреть надо.

Запчастей на 1200 гораздо больше, чем на 400, ибо он официально поставлялся в Россию. Вот на 400 только из япии всё, кроме расходников.

SHKAF:

--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Сентября 2011, 20:48:53 ---Личное ИМХО: не надо брать такой мотоцикл. Во-первых, 1200 всё-таки многовато. Это мнение человека, также рассматривавшего 1200 как первый моц. 400 для начала будет в самый раз, если ты на 100+ весом. Я отъездил свой первый сезон на 400, проехал 15 тыс. км и то не уверен, что готов сесть на литр. А во-вторых, правильное измерение компрессии делается при полностью выкрученных свечах, открытом на полную дросселе и заряженном аккумуляторе. Если спецы делали не так - хай перемеряют. Цену ремонта можно сказать, только установив причину. Может, там в одном цилиндре пару клапанов притереть надо, а может, там поршневая вся села. Смотреть надо.

Запчастей на 1200 гораздо больше, чем на 400, ибо он официально поставлялся в Россию. Вот на 400 только из япии всё, кроме расходников.


--- Конец цитаты ---
Поддержу! *rules*

Bood:
Я не очень понимаю: смысл говорить цену ремонта, если неизвестна цена самого мотоцикла. Если за него хотят 150к а там еще и 30 нужно вложить, то зачем? Тогда уж нужно полностью информацию выкладывать, раз мнение хотите услышать.

+1 бери 400-ку и не жадничай с объемом, литр от тебя никуда не денеться

Serega33:
Если 1200 уж совсем учебное пособие , т.е ни Яв , ни Ижей до этого не было , то наверно тут и 400 -ка покажется "смертельным оружием" ...А так 1200 ,после Явы, мой первый мотоцикл (400-ок никогда небыло и даже не помышлял) и опастности в этом никакой невижу. Вопрос только в том , есть ли хоть какое то элементарное представление, о том ,  как ведет себя 2-х колесное транспортное средство в той или иной ситуации ...или оно(представление) полностью отсутствует? Есть ли мозг( ничео личного) ибо его надо включать гораздо чаще , чем при движении на автомобиле? Если оба ответа положительных , то думаю можно и на 1200 садиться смело)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии