Матчасть > Двигатель и КПП
Колхоз, или бюджетное решение???
maxim1300:
--- Цитата: DummKopf от 28 Сентября 2011, 18:57:34 ---Парни, а что за мучительная проблема с радиатором? ::)
--- Конец цитаты ---
Я так понял, что типа хочется охлаждение получше, а денег при этом заплатить поменьше :D
Саш:
после установки датчика температуры масла я вообще отказался от идеи установки увеличенного радиатора...лето-город-пробка-100С,стоит из нее пульнуть,температура падает до 70-80 градусов...а по трассе вообще 50-80 градусов стабильно...и датчик я ввернул справа внизу , вместо заглушки .
maxim1300:
--- Цитата: Саш от 28 Сентября 2011, 19:05:51 ---после установки датчика температуры масла я вообще отказался от идеи установки увеличенного радиатора...
--- Конец цитаты ---
После установки тюненого масляного радиатора, хрен я уже по доброй воле, штатный вкрячу.
DummKopf:
--- Цитата: maxim1300 от 28 Сентября 2011, 18:59:51 ---Я так понял, что типа хочется охлаждение получше, а денег при этом заплатить поменьше :D
--- Конец цитаты ---
А для чего, чем плох текущий?
Неужели у кого то он перегревался хоть раз? В МСК по пробкам в мае - всё ОК ... по нашему городу летом тем и этим - всё ОК. Тяга не уменьшалась никогда.
Или все ездят исключительно по пустыне? :)))
--- Цитата: http://www.thunder.ru/xjr1300.htm ---В пустыне Гоби я всеж-таки слегка перегрел движок
--- Конец цитаты ---
maxim1300:
--- Цитата: DummKopf от 28 Сентября 2011, 19:32:28 ---А для чего, чем плох текущий?
--- Конец цитаты ---
Ну, мне сложно всякие тонкости писать, не писатель я, короче. Просто приведу пример. Вот зачем люди ставят тюненые тормозные машинки и арматуру ? Ведь и так тормоза хорошие ? ;)
Просто всегда есть что-то лучше, чем сток. Я когда новый радиатор поставил, сразу разницу почувствовал в поведении движка, когда в пробку попал. Заметно мягче продолжал работать, чем со стоком.
А так, родной ничем не хуже, просто новый лучше *moto*
Навигация
Перейти к полной версии