XJR-Club Russia > Общение

XJR 1200 ИЛИ XJR 1300

<< < (3/13) > >>

Liakceii:
а, извиняюсь, здравствуйте)) значит единственный недостаток японца, это задушенный движок и ограничитель? ну это хорошо) а то я уже подумал, что европейцы и в правду на столько форсированней были)) спасибо)

inostranez:
Я брал большого классика осознанно ибо:
Красота
Комфорт
Крутящий момент

Про секунды до "сотки" и "аааааааа, как раздушить?" и мыслей не было - это ж не спорт. Классик как раз под мою спокойную, почти чепперную манеру езды.

Денег на хороший 1300 не хватало, взял очень хороший 1200. Год выпуска для меня не аргумент.

1200 менять на 1300 точно не буду, по мне шило на мыло. Но это сугубо имхо.
При выборе мотика трезвый расчет не канает, выбирается только по принципу "нравится -не нравится". Надо чтобы нравилось!  *yahoo*

niPushkin:
Всем привет.  Не стал открывать новую тему. Думаю в этой будет уместно.
По-закрытию сезона, листаю значит инфу по мотам, Хыжирам в частности, и осознаю такой факт, что доброго надежного, и Всеми Нами любимого XJR 1300 в новом 2012 году официальные дилеры в России не предлагают! Или мне не по-глазам!? У япошек есть, у англичан есть, у немцев есть,  но почему нас то обделили!?
Почему у нас то все опять через одно место!? И, могу предположить, что дистрибьютеры и дилеры заявят, что мол объем двигателя большой, пошлины высокие, а спроса нет, или еще какой бред будут нести. 
Кто как может прокомментировать? Кто еще обратил внимание на сей факт? Или я действительно где-то, что-то просмотрел? Официальных новостей не видел, не читал. Просто обратил внимание на факт отсутствия модели XJR1300 на сайте www.yamaha-motor.ru, но взамен появилась модель XT1200tenere. Так может политика компании поменялась в отношении рынка России? Типа дороги хреновые, получите большого комфортного эндурика, вместо приученной к асфальту классики.
У Вас друзья в салонах официальных дилеров что стоит из моделей на 2012 год? От нашего дилера не добиться вразумительного ответа, он нацелен исключительно на водно-моторную технику. Пока набирал текст, позвонил в Панавто (Москва), менеджер отдела продаж также не обнадёжил, сказав, что остался последний 2011 года. На вопросы почему, что и как, лишь предположительно ответил, "ну-у, спроса нет, классика...", типа,кому она на хрен нужна...
Так, вот, я пока менять и обновлять своего Хыжира не собираюсь, но придет и его время. А я склоняюсь к такому мнению, что техника должна быть новой, покупаться с салона, с "нуля" так сказать...Если не позволяют финансы на данный момент, то стремиться к тому, чтоб брать технику все свежее и свежее. Это касается как мото так и авто.
А тут лишают такой возможности, получается...Выходит, снова аукцион, снова лотерея, снова риск, снова нервы...

Tony_XJR:
Я вот даже в 2011 уже не припомню на официальном сайте ямаха-мотор в РФ модели XJR.

maxim1300:

--- Цитата: niPushkin от 27 Ноября 2011, 13:03:09 ---... "ну-у, спроса нет, классика...", типа,кому она на хрен нужна...

--- Конец цитаты ---

Согласен с менеджером. Достаточно форумы почитать, к чему стремится народ. Либо Чоппероиды, типа харизматично и брутально. Либо Спорты, потому что девочкам больше нравятся, а значит шансы на съём выше  :D
А Классики это то, с чего начинают мотожизнь и к чему приходят достигнув определённой зрелости (не зависимо от возраста).
Естественно для начала мотожизни здоровый, новый, классик никак не подходит, а зрелость придёт ХЗ когда  :D
Вот и получается, что "типа,кому она на хрен нужна". Хотя конечно нужна, многие приходят к ней, со временем  *moto*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии