Разные мнения...

Я вот думаю, инжектор и карбюратор -это разница.

Мне карбюратор ближе.

Приблуды типа дожигателей - лишняя хрень, а вот две красивые родные трубы создают законченный вид

, принципиальной разницы в стопарях и баках ..

-стиль классика, а вот грязезащита это уже существенный плюс. Качество работы аммортов тоже личный вопрос- вот настройка- это что?

вы при каждой поездке настраиваете её, типа поехал один-поднастроил, подругу решил подвезти- поднастроил, глядишь у подруги рюкзачек -о, нада поднастроить!, подругу подвёз -поднастроил

Я думаю тогда еще и комплект резины возить для смены погоды и качества трассы, и еще давление в камерах менять под условия..

Правда тогда второму номеру вообще на моте делать нечего,

у него же лишняя инерция, не та развесовка, количество лошадок на кг меняется, обтекаемость ухудшается и т.д. и т.п.

Ну, вот положа руку

, да я настрою амморты под себя раз и парится не буду, так что даже тех (слово "даже" тут неуместно!) настроек, что есть на 1200 хватит для подгона под ... усредненный показатель желаний

с возможностью покатать пассажирку

Смотрю че написал и сам от себя офигеваю

Типа: "АЙ, да Пушкин!" (из Шуры Каретного в данном случае)
PS Все писаное выше явл только моим личным взглядом, возможно, отличным от мнения и взглядов иных заинтересованных лиц.
