Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Любителям регулировки клапанов  (Прочитано 17742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Любителям регулировки клапанов
« : 01 Октября 2011, 20:41:14 »

Прежде чем залезть в башку при смешном пробеге в 20000-30000 тысяч. посмотри!!!! на месте ли у тебя резиновые пеньки между рёбер охлаждения!!!!!
Менял свечи и обнаружил данные резиночки валяющимися на головке. вытащил и установил как надо между рёбрами.
О чудо!!!! мотор работает как песня, без всякого клацанья и звона!!!! *yahoo*
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

abiker

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
    • Bandit 1200S
    • Тверь
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #1 : 01 Октября 2011, 20:46:23 »

Верно ли я понял, что причина "клацанья и звона" в данном случае была в перегреве?

И вообще, по регламенту при пробеге 20000 км следует проверить клапанные зазоры. Если ничего не цокает, необходимо ли все-таки проверить, или можно дальше ездить и не париться?
Записан
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил (525–456 гг. до н. э.)

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #2 : 01 Октября 2011, 21:03:34 »

Причина  всяких нехороших звуков была в рёбрах охлаждения свободно стоящих в воздухе.
 и от вибраций прочих воздействий издающих много звуков. помниш на явах между рёбер охлаждения стояли резиновые гребёнки??? так вот у нас тоже самое но в виде резиновых кусочков. у меня они просто валялись выпав из между рёбер. поставил между рёбер и мотор стал работать значительно тише.
Я не знаю что там по регламенту, но на авто с подобной регулировкой зазоров рекомнедуется залазить туду после 90000.
Здесь на головке этих резинок как раз нет. а должны стоять между рёбер.
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #3 : 01 Октября 2011, 21:33:19 »

я их сразу выкинул как мот купил :D
Звук-звуком, а зазоры зазорами.

А пробег 20 не смешной. У меня на 3-х клапанах зазор был в 2 раза больше нормы. Может из-за московских пробок. Отрегулировал, и стало нормально. И ехать стал лучше.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 21:45:45 от MAHA »
Записан

D-Maso

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: dms-rus
    • Россия, Хакасия, г. Абакан
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #4 : 11 Октября 2011, 00:06:16 »

Парни, не хочу создавать новую тему..  сегодня скинул клапанную голову для измерения зазоров, зазоры не ахти, но дело в другом.. вощем где шайбы и есть ли они вообще на 400ках? Стакан вижу (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3066/56702#g56769) №9, а вот шайб хер на масле, как настраивать то чёрт возьми, безшайбную то? *swoon*

Также замерил компрессию сегодня.. 8 это самое большое, что удалось выдавить, дальше меньше, и в итоге добравшись до 4го цилиндра показало вообще 6..  собственно и начинаю с малого - регулировка клапанов
Записан
постройка caferacer'a на базе XJR

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #5 : 11 Октября 2011, 00:15:46 »

Шайба это №8, под стаканом прячется. Чтоб добраться надо валы снимать.
Записан

D-Maso

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: dms-rus
    • Россия, Хакасия, г. Абакан
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #6 : 11 Октября 2011, 00:17:27 »

Шайба это №8, под стаканом прячется.

надеялся до последнего)) выходит распредвалы надо скидывать.. и это из-за такой вот пиздюлинки (извиняюсь)! OMG..
Записан
постройка caferacer'a на базе XJR

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #7 : 11 Октября 2011, 00:20:12 »

Ну это на большинстве мотоциклов так. Большие верхние шайбы литровых хыжиров это скорее исключение :)
Записан

D-Maso

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: dms-rus
    • Россия, Хакасия, г. Абакан
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #8 : 11 Октября 2011, 00:22:57 »

Ну это на большинстве мотоциклов так. Большие верхние шайбы литровых хыжиров это скорее исключение :)

тогда вопрос, лучший вариант, в данном случае, это заказывать новые я так понимаю? зазор практически везде 0.20-0.25+  ..выпускных допустимо по мануалу
Записан
постройка caferacer'a на базе XJR

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #9 : 11 Октября 2011, 00:32:27 »

с такой не богатой компрессией как бы тебе клапана не пришлось заказывать *swoon* скорей всего выпускные, впускные в большинстве случаев ещё притираются
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #10 : 11 Октября 2011, 00:34:19 »

Если зазор в норме (а для впускнух и выпускных он разный), то ничего делать не надо. Для регулировки можно и старые шайбы использовать.

Смысл не в том, что бы старые шайбы заменить на новые, а в том чтобы зазор на всех клапанах был в пределах нормы, и добиваются этого подбором шайб разной толщины. Чтобы шайбу заказать, нужно знать её толщину.

По поводу компрессии... попробуй при замере масла капнуть в цилиндр. Если компрессия вырастет, то значит кольца надо менять, если нет - то клапана притирать.

И вообще, перед тем как регулировать клапана, разберись с компрессией. Если клапана будешь притирать, то придётся заново всё регулировать.
Записан

D-Maso

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: dms-rus
    • Россия, Хакасия, г. Абакан
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #11 : 11 Октября 2011, 00:37:25 »

с такой не богатой компрессией как бы тебе клапана не пришлось заказывать *swoon* скорей всего выпускные, впускные в большинстве случаев ещё притираются

зазор допустимый на выпуске, а вот впуск печалит..  походу дело в кольцах, но опять же никаких плевков маслом, а так же уровень масла не падает

Если зазор в норме (а для впускнух и выпускных он разный), то ничего делать не надо. Для регулировки можно и старые шайбы использовать.

Смысл не в том, что бы старые шайбы заменить на новые, а в том чтобы зазор на всех клапанах был в пределах нормы, и добиваются этого подбором шайб разной толщины. Чтобы шайбу заказать, нужно знать её толщину.

По поводу компрессии... попробуй при замере масла капнуть в цилиндр. Если компрессия вырастет, то значит кольца надо менять, если нет - то клапана притирать.

И вообще, перед тем как регулировать клапана, разберись с компрессией. Если клапана будешь притирать, то придётся заново всё регулировать.

Благодарю за совет, попробую с маслом, чем чёрт не шутит..  а ведь подумалось, что проще с клапанов начать, а не с колец, но видимо всё совсем иначе)
Записан
постройка caferacer'a на базе XJR

eroxa

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • XJR400
    • Default City
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #12 : 11 Октября 2011, 04:02:09 »

а если кто знает, подскажите клапанные зазоры на 400-ку...также где найти метки на распредвалах и в каком положении их снимать/ставить?(когда 1-й и 4-й поршень в ВМТ???)
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #13 : 11 Октября 2011, 20:18:12 »

http://xjr-club.ru/index.php/topic,674.0.html - тут про метки

зазоры: впуск - 0,11-0,2
            выпуск - 0,21-0,3
Записан

eroxa

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • XJR400
    • Default City
Re: Любителям регулировки клапанов
« Ответ #14 : 12 Октября 2011, 00:35:31 »

вот это спасибо!) а если зазоры только в одном цилиндре на выпуске превышают норму, а остальные на грани, то имеет смысл регулировать, или еще сезон можно откатать?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE