Приветствую всех, вот и я влился в ряды XJR-водов))) путь к нему был долгим и интересным. На японских мото доездил уже 7 сезон, было много всякого, начиналось все с Gsxr400, далее пошла череда кавасак zx10, zzr1100, и как бы всех их не хаяли мотоциклом я оставался крайне доволен, и единственной бедой был вечно откручивающийся из-за вибраций пластик, далее два дрозда 97 и 2001 года, карбюратор и инжектор,впечатления остались странные,он как диван-тяжелый ,валкий,мягкий, ощущений и радости- 0! прошлой зимой приобрел нинзю 9-ку 2001 года, все чинно-красиво, поездил и совершенно не понял зачем нужен такой мотоцикл, в городе не удобно, на дальняк(а я люблю) вообще ужас тихий...и в сентябре под закрытие мне подвернулся очень живой XJR 1995 года, за вменяемые деньги, любовь к дорожным воздушно-маслянным аппаратам была издавно,началась она с зефира 1100 у товарища, и на продолжении всех этих лет поддерживалась форумом джиксерклаб))Первая встреча с мотоциклом расставила все приоритеты- посадка правильная, мотор правильный))до 150 едет очень уверено, и лучше zx9r точно, на котором я и приехал осматривать будущую покупку, и так решено-куплено,в голове сразу дурные мысли по поводу того, куда приложить руки.По этому сразу два НО,аппарат просто завораживает меня в стоке, но хочется нормальную вилку и прямой впуск-выпуск.Все советы и поздравления принимаются)))
Территориально Кировская область,г.Киров