Матчасть > Топливная система

и еще раз про карбюраторы

<< < (35/37) > >>

scorpio99:

--- Цитата: PROdj от 13 Апреля 2015, 20:25:49 ---
--- Цитата: ViniL от 13 Апреля 2015, 18:22:55 ---А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)

--- Конец цитаты ---
да, только перед этим купи карбы с пластиковыми крышками

--- Конец цитаты ---
У меня такие карбы, подскажи, где заказал и какие жиклёры, набор?
Тоже закажу, предстоит секас подбор и т.д. Свечи белее белого. Прямоток "Нажим". Японессс не дотюнил, стоят родные 100 жиклёры.  :o За то нюлевик K&N вкорячить успел. И радиатор увеличенного объёма.

PROdj:

--- Цитата: scorpio99 от 24 Апреля 2015, 15:40:57 ---
--- Цитата: PROdj от 13 Апреля 2015, 20:25:49 ---
--- Цитата: ViniL от 13 Апреля 2015, 18:22:55 ---А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)

--- Конец цитаты ---
да, только перед этим купи карбы с пластиковыми крышками

--- Конец цитаты ---
У меня такие карбы, подскажи, где заказал и какие жиклёры, набор?
Тоже закажу, предстоит секас подбор и т.д. Свечи белее белого. Прямоток "Нажим". Японессс не дотюнил, стоят родные 100 жиклёры.  :o За то нюлевик K&N вкорячить успел. И радиатор увеличенного объёма.

--- Конец цитаты ---

100 - это стандартные жиклеры. Обратись к maxim1300, он тебе поможет. Нужно еще крышку переделывать, чтобы дырка больше была.

gyro:

--- Цитата: gyro от 21 Апреля 2015, 10:44:15 ---После разборки и чистки карбюраторов, один из них обоссался и немного бенза ушло в двигатель, благо на моте не ездил (краник то все не судьба было починить, зато теперь починил :) ). Уплотнители седла иглы были в очень плохом состоянии, смятые по кругу. Поставил сейчас новые. Иглы не заказывал пока, да и времени уже нет -выезжаю через 10 дней. Карбы пока не ставил. Вопрос-как выглядят изношенные иглы? У меня поверхность ровная, не вдавленная, только есть едва заметная заполированность (блеск по кругу) в месте касания иглы и седла. Надеюсь, что виной были не иглы, а уплотнители седел. Да, и как проверить текут ли иглы? Вот чтоб прям сразу было понятно, без длительных ходовых испытаний.

--- Конец цитаты ---
Виноваты были седла игл. Проверить можно двумя способами:
1) Перевернуть карбы вверх дном (бенз, естественно, слить перед этим) и дуть в шланг подачи бензина. Если не продувается, то все ок.
2) Налить бензина в бутылку, приделать к ней через пробку шланг герметично и подключить ее к трубке подачи бензина в карбы. Бутылку подвесить выше карбов, карбы поставить в тазик, чтобы не засрать пол. Оставить на сутки, проверить на течь.

МотоГад:
Бутылка с бензином в этом случае "поилка". Метод хороший, но не 100%, если иглы с пояском от выработки, то на столе (в идеальных условиях) течь не будут, т.к. ровно садятся в сёдла, а на мотоцикле, при повышенной температуре и вибрации иглы могут не попадать на поясок, а с минимальным отклонением пропускать бензин "переливать", настроить такой карб невозможно. Требуется или восстановление игл или их замена.

fluke:
поясните пожалуйста. мот xjr400. снял карбы. подключил к ним бак. снял крышку поплавков. переключаю в pri. начинает лить. пальцем закрываю поплавок - чуть держит и начинает лить бенз. ок. меняю о-ринги и запорные иглы. проделываю тоже самое. закрываю пальцем поплавок - держит и держит. собираю карбы, подключаю бак. переключаю в pri. через какое то время начинает лить из трубок слива. совершенно не понимаю почему льет. то есть рукой закрываю поплавок - держит, а собираю с крышкой - перелив. подскажите как действовать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии