я тоже всегда стараюсь под как можно более тупым углом пересекать рельсы. и с минимальными наклонами. но тут плотно было, не хотелось по полосе метаться перед машинами. много раз проезжал по этим рельсам без проблем (хотя как то давно на велосипеде точно так же и в том же месте полетел). думал, и сейчас все ок будет. и скорость то уж совсем маленькая. как я понял, уже посмотрев видео, переднее колесо попало в рельсы как в желоб, что и резко изменило вектор его движения. ехал бы левее, где внутри рельсины лежит что-то типа асфальта (видно на видео), ничего бы этого не случилось, уверен.
вообще, в дождь заднее не раз сносило на ровном газу при перпендикулярном пересечении, а с передним такое впервые. на разметке в дождь переднее блочил, но успел поймать и удержать мотик. а в этот раз все произошло иначе. зато хороший опыт и себе, и тем кто посмотрит это видео.
сам в полрядке. рукой на камешек мелкий приземлился. ну и еще через 12 часов, когда домой вернулся, ощутил легкую боль в мягких тканях правого полупопия
хыжик тоже отделался малой кровью: пластик все равно собирался снять через неделю и отдать в ремонт, загнуло лапку тормоза, срезало нижний болт крышки сальника коленвала. сама крышка цела. глушитель был уже потерт, когда покупал.
кстати, по иронии судьбы, в этот день я встретился с человеком, у которого купил этот мотоцикл в 2009 году
многие его должны знать по оппозиту и дубасеру - Кирилл Костоправ.
дуги да, нужны, все собирался, да забывал. был на этой стороне слайдер, но его вырвало на прошлом дтп, а я беспечно так же забывал об этом )