Матчасть > Общие вопросы
при осмотре XJR400 на что смотреть ?
Tony_XJR:
Аморты похожи на Hagon, ничего про них хорошего не слышал, но и плохого тоже. На 400-ках всё просто, можно взять дешёвые китайские аморты, поставить и ездить без проблем. Хочется конечно иметь стоковые Ёлинсы, они конечно без вопросов лучше.
Колясик:
проморты ничего ен скажу...ибо сам не знаю что за чудо =)
продавец сказал что старые аморты текли...а эти пожёсче старых будут, поэтому и поставил....
Стас:
на моем дырчике пока еще точно такиеже аморты установлены,один умер а второй в замечательном состоянии.при тчательном осмотре пришел к выводу что,эт родные на них стоят.хотя,мож и ошибаюсь.но если судить по тому как они отпескоструены то похож что ямпоховские родненькие.
Wess:
имхо, не в амортах задних проблемы главные... У меня вообще стоят дешевки какие-то, куда воздух качается(купил с такими). Главное, на мой взгляд, это вилка передняя чтоб не кривая была смотреть надо и как Саша правильно отметил 2 передачу проверить нужно. так как берут новички, летают на второй до столба... а перья и коробка дороговато ремонтируются.
P/S кто-то писал про оригинал воздушного фильтра--от CB400 подходит же идеально :)
Колясик:
в общем не нашёл я хыжыров и купил себе то что хотел изачально Yamaha Fz400 97года. с пробегом 54970к... двигло оказалось живее всех живых, косяки только по внешнему виду (в местах крепления поворотников трещины есть видать его положили без скользячки на обе стороны) и вмятина в 5 рублей на баке сбоку...... зимой устраню беду с пластиком и всё =)
цепь/звёзды новые, вилка не течёт и не потеет, а вот резину менять-дубовая
Навигация
Перейти к полной версии