XJR-Club Russia > Общение

Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400

<< < (4/5) > >>

Serega33:

--- Цитировать ---ну я и ждал этого ответа))1200 очень даволен,на нём хочется ездить и ездить без остановки а с 1300 и gsx не знаком)
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---просто  хачю купить 2 мотоцикл вот её и создал))
--- Конец цитаты ---
Нефига не понял , зачем имея ЧОК 1200 задумывать покупать 2-м мотом 1300? :o
А так вообщем то, есть мысли взять себе тоже второй мотоцикл, но думаю эрку без продажи ЧОКа не потяну , а продавать ох как неохота :'(

Shmaller:
Хорошая тема, могу подкинуть немного актуальной инфы.
Xjr 1200. ежжу на данный момент. если держать мот в поряде, вовремя менять подшипники и масло в аммортах и вилке, на нормальной резине он даст фору почти всем мотам. единственный естественный органичитель отжига на треке, да и в городе тоже по нормальному асфальту, это длина ног и рук пилота. ибо невысоким ну очень мало пространства для свешивания - низкие подножки и одуренно широкое седло.
Fzs 1000 Fazer. ездил на старом 200какогото года и на новом "11 года. разница небо и земля даже между собой. первый категорически противопоказан новичкам, дерганный, задирает переднее колесо при наезде на кочку 1.5-2 см... надо крутить чтобы ехал, есть подхват. в поворотах немного стабильнее хыжыэра. второй (!) почти как хыжыэр, тока в поворотах существенно стабильнее и крутит подольше на тяге. треугольник посадки практически тот же, что и на хыжыэре, в целом мот массивный и надежный. рулька гут.
Bandit 1250 ездил на треке. После шырокобедренного Хыжа и на чуть высоких подножках позволяет немного больше в поворотах, но нету у него сочного выхода с низов и стабильности при интенсивном разгоне на небольших неровностях. субъективно в поворотах ведет себя менее предсказуемо, скорее всего изза более высокого центра тяжести, но многое зависит от настроек передней вилки.
Gsx 1400 к сожалению не тестил(((
зы:
прочитал вышенаписаное...
понял, что сравниваю все моты с XJR-ом, а не с Бандосом и Фазером)))

einmax:
Тестил и FZS1000 и GSF1250, сравнивал их со своим бывшим XJR1200.
FZS1000 у моего приятеля есть (они часто с Алешкой с нашего форума катаются), мотик мощный, резкий и острый в управлении, на любых кочках и неровностях чувствует себя нервно и жестко, по дороге из бетонных плит, где я ехал не напрягаясь 60 км/ч не ощущая дискомфорта Фазер ели двигался, а водитель матерился на всю округу)))). На трассе он проигрывает в динамики но позже обгоняет и уходит вперед. Ветрозащита у него не особенно хорошая, дажеп ри наличии переднего полуобтекателя. Мотик немного уже и выше хыжера, но не легче, тормоза такие же как у хыжера 1300 от R1. В целом не плохоя мотик для опытного наездника, для езды по городу и небольших продубасов. На дальянеке его не юзал, но пассажир жаловался, что сидение менее комфортное чем на хыжере и очень трясет на кочках.
GSF 1250 смотрел для себя, как альтернативу хыжеру ( но выбрал выфер 800), посадка удобная, очень хорошая ветрозащита, удобная посадка и удобный руль (т.к. стоит именно руль, а не клипоны). Мотик не высокий и достаточно удобен для людей среднего роста. Мотик не легкий, но рулиться очень легко, движок и тормоза более вялые чем у  хыжера и фазера, нет бешенного ускорения на на низах ни на верхах, тормоза не очень четкие. Подвеска довольно-таки внятная и комфортная, но на сильных ухабах сильнопросидает и вилка и задний амортизатор. На подобном мотике только GSF650 весной гонял по Франции, очень кофортно и спокойно на любых трассах с шорошим покрытием. По моему мнению мотик годится для неспешного дальнобоя по хорошим дорогам.Вывод мой такой, если нужен жесткий и агресивный, бери фазер, если мягкий, не злой и комфортный для дальнобоя, бери бандита.
А если нужен серьезный, красивый, мощный и удобный байк на все случаи жизни, для любых дорог и направлений, бери хыжер)))))))

DummKopf:

--- Цитата: Yuri от 15 Ноября 2011, 06:25:59 ---Даешь эндуро вторым классом ))
Заодно и ездить на/за гранью научишься ))

У меня хыжыр пушка, дырку нашел, газ открыл и все )) повороты только плавные ( геометрия по сравнению с бандитом другая, в повороты хуже идет). А на дурике или мотарде езда с вечным заносом, прыжки по бревнам бордюрам, издевательство иногда над гаишниками, если вздумают остановить )) 4fun

--- Конец цитаты ---
Нааааашшш человек!
Самое интересное, что те, кто пробовал эндурика, все от них в восторге, но от асфальтовых мотоциклов не отказываются.

Sega:
Катался на фазере литровом, гда 200Х, мне он не приглянулся, серьезно, чего-то не хватает. Вот 954 - это да, на нем интересно было после хыжира, легкий, резкий - красота ! Ну а по полю на чезете 250 лохматого года выпуска, где максимум 2ю воткнешь, так как скорость уже 500км/ч и едет только на самом верху - это жесть ! Радости хоть отбавляй ))) Бери чоппер и расти пузяку !  *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии