22.11.2011
Впереди долгая зима. Конь в стойле и есть время заняться косяками.
Надоело смотреть на потеющий шток и нерабочую регулировку поджатия пружины.
В сети одна статья и та подходит только для полу регулиемых ёлинлсов чесоток.
За эту инфу большое спасибо человеку.
Как снять амм с мота и с него пружину говорить не буду,пойдём дальше.
Итак имеем один полуразобраный амм.
Но он нам пока не особо интересен, а интересен нам не работающий подпор пружины
С ним ничего сложного, система оказалась гидро! как и подозревалось.
располовиниваем это всё на несколько кусочков.
Понимаем что масло вышло из за закусившейся манжеты.
Ессно всё чистим и моем и поршень с резинками откладываем в сторону.
Продолжаем с вот этим куском гидраврики
Откручиваем барашек. АХТУНГ!!!! Не про *censored*ать шарик и пружинку!
Дальше нам понадобится не хитрый спец ключ, который был изготовлен за минуту из подручных средств.
Напяливаем его на гайку и окручиваем её
Открутили.
Теперь берём пасатижи и окуратно вытаскиваем весь поршень в сборе. НЕ КРУТИТЬ! бестолку
Раскидываем поршень на детальки. обращаем внимание на две прорези на поршне.
одна из них вставляется в направляющий шплинт, а по второй перетекает масло. при сборке обращаем на это внимание!!!
Чистим моем всё от старой смазки(возможно с жравчиной)
Всё помыто, смазано. собираем насос и вставляем кольцо с рисками(которое было снято первым)
Подготавливаемся к прокачке.
понадобится шприц.
набираем масло в шприц. откручиваем заглушку.и в резьбу накручиваем кончик шприца.
распологаем деталь так, чтобы отверстие в месте насоса(НАСОС СНЯТ!!!на фотке уже стоит на месте)было ВВЕРХУ для выхода воздуха.
Выдавливаем масло, пока оно не потечёт в полость насоса. Убеждаемся что масло идёт без воздуха!!!
У нас уже в полости достаточно масла для установки насоса. при необходимости долить до половины.
Убеждаемся что поршень полностью сжат(в положении СОФТ!!) вставляем его на место.
АХТУНГ!!!! Совместить проточки насоса с шплинтом и отверстием в корпусе!!!
Вставляем насос. некоторое количество масла выливается через верх. это нормально!
Воздуха в системе нет! собираем всё в обратной последовательности.
Смотрим что у нас получилось?
лучше это делать на аммортизаторе с пружиной.
О чудо!! всё работает! УРА!!!! мы его победили!
Теперь поджим пружины выдаёт целых ПЯТЬ делений.
Засим радуемся и переходим дальше.
Откручиваем нижнее крепление амма. Затем серую гайку которая что то должна регулировать.
Видим там следующее
Хмммммм, не понятно
Ясно одно! внутри основного штока проходит второй!!! Который имеет возможность перемещаться вертикально в пределах 4х мм.
У меня полностью вжат и даже без серой гайки, которая давит на него через штангу не выходит в нижнее положение
Причину этого я пойму когда разберу его дальше.
А засим разрешите откланяться
22.11.11
Итак продолжим.
сегодня немного поковырял амм. без фанатизма.
Было выяснено что внутренний шток выходит при резком сжатии амма.
что при этом происходит.
Всё просто. этот шток усиливает реакцию на отбой.
в нижнем положении штока разжать сжатый амм не очень трудно. с каждым щелчком поджима сопротивление усиливается. считать щелчки упарился!!!
Сделал для себя вывод, "моё положение, полностью закручено!
"
24.11.2011
Вечерком произвёл маленький улудшайзинг
Покрасил риски поджатия пружины.
чтобы их было хорошо видно и не приходилось присматриваться.
27.11.2011
И снова продолжаем.
Берём многострадальный амм.
ОКУРАТНО!!! откручиваем НЕ ДО КОНЦА!!! винтик. и стравливаем давление если оно есть в вашем амме, У меня давно кончилось
Амм, сделал лиш секундное чахлое пшшшшшшшшшшшш
Сливаем качая чёрную жижу из амма. Заодно замеряем сколько её там осталось.(не особо актуально)
Через это же отверстие шприцом заливаем керосин и промываем нутро от остатков жижи.
Теперь мы можем снять стопорное кольцо
и вытащить шток с поршнем из тела.
Собственно вот и все чудеса разборки.
Дальше мы видим две гайки на конце штока. Которые нам надо открутить.
Для этого нам понадобится вот такой ключ
и обычные 9 и 17
Откручиваем гайки начиная с малой. И О чудо это не совсем гайка.
Это клапан!!
Как раз тот, шток которого мы видели в основном штоке
Сечение прохода жижи этого клапана мы можем регулировать здесь
Теперь переходим к большой гайке. которая собственно держит весь пакет клапана.
Откручиваем её. Всё что под ней разбераем раскладывая по очереди.
Можно сразу отмывать.
вот и весь наш пакет разобран и разложен.
Теперь хотелось бы понять почему амм переодически подтекал.
Посмотрим пристально на аля, сальник и шток.
Обратите внимание на то сколько говна(песка) под пыльником!!!!!
Как таковой сальник отсутствует! есть пыльничек который плохо справляется со своей задачей!!!!
Пуская песок под себя к уплотнительной манжете. Тем самым амм выходит из строя и начинает течь.
песок убивает манжету и сам шток!!!
Посему подитожу!!
лазить в амм не имея сменных деталей и базы для разборки-сборки и для шлифовки-полировки штока
чтобы вышло примерно так. убрав всё риски и возможно даже раковины.
К СОЖАЛЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПОЛЕЗНО
Продолжу несколько позже сборку.
А пока есть засада.
ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!! ХЕЛП!!! ХЕЛП!!!
Приму в дар для дальнейших опытов убитый не рабочий аммортизатор или его верхнюю часть с компенсационным бачком!!!
Наверняка у кого то валяется убитый амм. заберу!
Тема будет редактироваться по мере продвижения дальнейшей разборки и сборки.