Матчасть > Запчасти
Амортизаторы
Римлянин:
А мы, в свою очередь, ждем от тебя потом фотоотчет! ;)
Какие именно NTC заказал?
Tony_XJR:
Вот такие:
Цена 6 000 р./пара
Римлянин:
А длины какой?
Tony_XJR:
Написано, что 320 мм длиной + регулировка по длине 30-40 мм. Всё-таки попрошу IKS прокомментировать подробнее, так как в руках я их не держал -потому что в радиусе 1000 км мне негде их посмотреть. Всё заказано в инет-магазине.
IKS:
На самом деле всё проще пареной репы. Но есть несколько тонкостей.Нижнее крепление очень хлипкое и при разборке надо быть очень осторожным. Снять пружину можно только открутив его (нижнее крепление)со штока и здесь кроется засада. Если выкрутить из нижнего крепления проушину -всё, поломка обеспечена. Откручивать нижнее крепление надо целиком ничего не разбирая и очень осторожно. Если всё прошло нормально и помощ токарно-фрезерных специалистов не потребовалась , выбрасываем нижнее опорное кольцо т.к. оно не разрезное и закручиваем обратно на шток нижнее крепление. Далее изымаем штатные разрезные опорные кольца из старых амортизаторов. Одеваем штатные пружины.Сжимаем их и вставляем разрезные кольца прорезью в сторону компенсаторного бачка ( у меня они подошли тютька в тютьку ) Отпускаем пружины. Усё. Далее ставим ароматизаторы на место и делаем пробную поездку. Лично я разницы не почуял. Потом можно пиво и немного водки. Ни пуха , ни пера! P.S. Файлик прикрепляю для ясности; красная стрелка -опорное кольцо, зелёная- под этим демпфером гайка.
Навигация
Перейти к полной версии