Я уже где-то здесь писал про них. Это обычные китайские аморты типа NTC или RFY просто тупо усиленные пружиной. Такой колхоз можно и самому за час собрать перекинув свои пружины с елинсов на эти китайские аморты. Я б не стал их покупать. На китайских аукционах аморты NTC стоят копейки (с доставкой в 2-2,5 т.р. можно уложиться думаю).
итак!комплекс работ выполнен!фотопервая фота - вытачивается шток из амморта заднего от девятки, диаметр штока 14 ммвторая - используется сальник в сборе, купленый на ебее с маркировкой Shock Seal Head Kits 1314-0047 внутренний диаметр 14 внешний 40третья - заправляется без проблем. кольцо оставляем старое4-я фота .... сравнение. в итоге придется рассверлить немного крышку амморта, родная уж очень узкая для нового штокаитогосальники 2 штуки - 3450 рублейшток - 150 рублей х 2 = 300 ремасло , грубо 1000 реитого 4750 ре ))) ЗА 2 АММОРТИКА!!!
Штока отдельно не купишь.Это я тебе как бывший владелец девятки говорю.Продавцы предлагали правильно-только вставки.Это штока в сборе с гидроцилиндром.Ремкомплект так сказать.Покупаешь вставки цилиндр выкидываешь и усё.Можно конечно на СТО поспрашивать Б/У стойки.
Бу может просто потекли.А штока приличные.Всё равно же их перетачивать.Вставки обычные может и по дешевле выйдут.Я щас без машины давно не приценивался.Просто вставки есть уже собранные и залитые а есть пустые под заливку.ОНи дешевле.
Да возьми мотюль 700 руб синтетика.И Вставки пустые чисто из за штоков.
б\у от девятки, прошлифовать, полирнуть и в путь. хотя у меня нормальные попались сразу