Ага, колись
Очень интересно почему посылка 2 недели по Мск путешествует, прежде, чем в мое почтовое отделение придет.
Про внутреннюю кухню Почты России не в курсе, если по аналогии с нашей укрпочтой - то их сократили на столько, что сами посылки вообще не доставляют, и даже квитанцию о наличии могут не положить в абонящик ( на том же почтовом отделении), т.е. нужно заходить с ними в их сортировочную и искать свои отправления. Чтобы уведомление принесли в почтовый ящик дома - практически можно не мечтать. Или собирают гамузом и несут эти квитки раз в неделю.
Но это лирика.
Обычно рабочий день курьера начинает ссоставления маршрутника ( по его району города), в зависимости от наличия срочных пакетов ( в указанное время на утро), начинать он может маршрут с более дальних точек или ближних. Обычно время достаточно структурировано, но прозванивать с утра и договариваться смысла нет, в течении дня все очень сильно меняется. Прозвонка идет только непонятных адресов, офисные адреса не прозваниваются, кто нибудь по любому будет, обычно курьер знает где у него офисные центры по маршруту. Опять при прозвоне утром есть уже ожидание более быстрого прихода, особо рьяные могут потом пытаться "ускорить" процесс его прихода. Прозвонка за 10 минут, это он для себя определяет уже в локальной части, как тут раскрутиться, вдруг кого-то нет на месте и чтобы не ждать, по другому связать точки.
Мы боьше связаы именно с документами, не посылки или грузы, в транспортников добавляется еще где и как поставить машину, чтобы от нее радиусом обеегать уже смелкими пакетами, и потом чтобы удобно было сделать выезд в нужную сторону дальше по маршруту.
Плюс где-то с полудня курьера начинает и собирать заявки, исходя из этого тоже выстраивает маршрут, чтобы по неудобным точкам дважды не проезжать, и исходя из этого он тоже планирует маршрут.
Как-то так, если для чего поможет эта инфа.