Получил сегодня свой шлем Caberg EGO Colt. Отправка 25.03, получение 27.04. Пришлось правда ехать за ним 240 км, из-за того, что отправитель неправильно указал индекс. Но убедился в том, что Почта России в маленьких населённых пунктах работает внимательнее и добрее к клиенту.
Зная, что посылка идёт не туда, ищу контакты почтового отделения, куда идёт посылка, звоню, объясняю ситуацию. Женщина меня внимательно выслушивает, говорит, что может предупредить сортировку о моей посылке, и что её оставят специально для меня, а не отправят на досылку по адресу (досылка займёт ещё минимум неделю, с учётом майских праздников). Просит перезвонить через пару дней. Через пару дней я благополучно забываю позвонить, и вечером звонит неизвестный номер, звонят из того почтового отделения, говорят, что посылка пришла и её оставили для меня. Сегодня падаю и еду туда, забираю посылку.
Если честно, привык, что у меня в городе по любым просьбам, просто посылают на
А тут ещё и сами перезванивают.