после всех этих мади и тд моторы приносили.... в лучшем случае они тыщ 10 ходили у пердунов.... у некоторых через 100км опять стучали.... у нас на форуме где то целая галерея такого колхоз ремонта была.
Мото колена стальные, и они термообработаны на очень тонкий слой, при шлифорке он стирается. плюс были случаи когда после шлифовки колено пополам ломалось....
ремонтных вкладышей не бывает (за исключением пары древних мотиков), то что в мануале и мегазипе, это несколько цветовых групп, чтобы можно было наиболее точно подобрать требуемый зазор.. они по толщине очень мало отличаются.
Кстати притерать вручную клапана тоже не советую, грамотней всего это на станке специальном делать, который правит фаску клапана и седла. стоит это не дорого.
в москве и питере вообще не проблема сделать.