Матчасть > Тюнинг
XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
wetos:
Я так понял это просто масло уловитель :)
Serge:
На GSX1400 штатная вентиляция картера сделана так: сзади цилиндров есть в картере отверстие, надним расположена "коробочка", прикрученная к картеру. Коробочка соединена шлангом с эйрбоксом.
Когда тюнил свой движок эйрбокс был демонтирован и вместе него установлены раздельные нулевики.
На первом этапе на "коробочку" был устновлен маленький нулевичок от Prosport, который достаточно быстро засерался маслом и затем обгаживал все вокруг.
На втором этапе стоковая "коробочка" была заменена на тюниновую с "лабиринтом", выполняющим роль маслоотделителя. Теперь нулевик не засерается.
Далее установил доп вентиляцию картера: вместо маслозаливной пробки был установлен переходник с резьбой и шлангом длиной примерно 40 см на конец которого опять же поставлен нулевичок от Prosport. И снова появилась проблема засерания фильтра и всего вокруг него.
Собственно говоря для чего все это написал: дует из сапуна точно и нужно ставить маслотделитель.
Про всасывание воздуха через сапун точно не знаю, но во всех вариантах, которые мне попадались, при такой модернизации фильтр установлен всегда.
Pasis:
Серег, в стоке тоже лабиринт.
Serge:
--- Цитата: Pasis от 22 Декабря 2011, 04:14:50 ---Серег, в стоке тоже лабиринт.
--- Конец цитаты ---
В стоке коробка вентиляции пергородок если мне не изменяет память не имеет, а в тюнинговой коробочке перегородок две и направление потока воздуха разворачивается на 180 градусов два раза.
Pasis:
проверь)
Навигация
Перейти к полной версии