Матчасть > Тюнинг

XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?

<< < (9/14) > >>

wetos:
Я так понял это просто масло уловитель :)

Serge:
На GSX1400 штатная вентиляция картера сделана так: сзади цилиндров есть в картере отверстие, надним  расположена "коробочка", прикрученная к картеру. Коробочка соединена шлангом с эйрбоксом.
Когда тюнил свой  движок эйрбокс был демонтирован и вместе него установлены раздельные нулевики.
На первом этапе на "коробочку" был устновлен маленький нулевичок от Prosport, который достаточно быстро засерался маслом и затем обгаживал все вокруг.
На втором этапе стоковая "коробочка" была заменена на тюниновую с "лабиринтом", выполняющим роль маслоотделителя. Теперь нулевик не засерается.
Далее установил доп вентиляцию картера: вместо маслозаливной пробки был установлен переходник с резьбой и шлангом длиной примерно  40 см на конец которого опять же поставлен нулевичок от Prosport. И снова появилась проблема засерания фильтра и всего вокруг него.
Собственно говоря для чего все это написал:  дует из сапуна точно и нужно ставить маслотделитель.
Про всасывание воздуха через сапун точно не знаю, но во всех вариантах, которые мне попадались, при такой модернизации фильтр установлен всегда.

Pasis:
Серег, в стоке тоже лабиринт.

Serge:

--- Цитата: Pasis от 22 Декабря 2011, 04:14:50 ---Серег, в стоке тоже лабиринт.


--- Конец цитаты ---
В стоке коробка вентиляции пергородок если мне  не изменяет память не имеет,  а в тюнинговой коробочке перегородок две и направление потока воздуха разворачивается на 180 градусов два раза.

Pasis:
проверь)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии