Матчасть > Тюнинг

XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?

<< < (10/14) > >>

Serge:

--- Цитата: Pasis от 22 Декабря 2011, 15:59:18 ---проверь)

--- Конец цитаты ---
А я уже не помню куда стоковую коробочку засунул.
Но по факту:
 нулевичок на стоковой зсерался маслом достаточно быстро, а вот при тюнинговой вообще нет следов масла.

Avenger:
 Выкидывал систему дожига отработанных газов на VFR800Fi и на DRZ400S. Принцип системы прост: есть клапан, который подаёт воздух из короба воздушного фильтра в специальные каналы головки двигателя и которые в своё очередь "выходят" за каналом или в канал "выпуска". Сделано для того, чтобы смесь которая не догорела, догорала уже в выхлопном коллекторе.
 Посему, после выбрасывания этих систем, на средних и высоких оборотах уходила значимая часть хлопков в выхлоп. На дрз так вообще, едешь даже на средних оборотах, а при переключении были слышны хлопки в выхлоп. После удаления PAIR-клапана, хлопки сразу же исчезли, посему, можно спокойно удалить, но каналы необходимо заглушить, к примеру одев шланги с заглушками на конце.
 На выфере после удаления ушла неприятная дрожь на низах.

Avenger:
Вот как выглядит демонтированная система дожига:)

САНЧЕС79:
Я тоже в прошлом годе удалил,ничего не изменилось,но нагара,копати в выхлопе и камере випускной стало больше,ещё перестали трещать колена выпускные когда начинает остывать.Не думаю,что эта система прям не нужна,просто не охота лишних трубок на двигле,особенно когда свечи выкручиваешь не поднимая бака.

Золотой:

--- Цитата: Avenger от 20 Декабря 2015, 20:06:29 ---Вот как выглядит демонтированная система дожига:)


--- Конец цитаты ---
Чем глушил систему на головке?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии