Выкидывал систему дожига отработанных газов на VFR800Fi и на DRZ400S. Принцип системы прост: есть клапан, который подаёт воздух из короба воздушного фильтра в специальные каналы головки двигателя и которые в своё очередь "выходят" за каналом или в канал "выпуска". Сделано для того, чтобы смесь которая не догорела, догорала уже в выхлопном коллекторе.
Посему, после выбрасывания этих систем, на средних и высоких оборотах уходила значимая часть хлопков в выхлоп. На дрз так вообще, едешь даже на средних оборотах, а при переключении были слышны хлопки в выхлоп. После удаления PAIR-клапана, хлопки сразу же исчезли, посему, можно спокойно удалить, но каналы необходимо заглушить, к примеру одев шланги с заглушками на конце.
На выфере после удаления ушла неприятная дрожь на низах.