Лучше не отверстия, а описание их назначения из авторитетных источников. Мало ли, что там за дырки) Возможно, там как то хитро картер сделан, х.з. Суть не в этом, суть в том, что нет ни единой причины, по которой в картере может возникнуть разрежение при работающем двигателе. А газы, кстати, в любом случае прорываются, даже на новом двигателе, просто существенно меньше. Еще никто не придумал, как металлический поршень в металлическом цилиндре сделать полностью герметичным) И это причина, по которой в картере неизбежно возникает давление.
Да, зря ты наши моторы с говном ровняешь. Я ковырял и жигули и японцев и ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в двигателях не вижу. Они, бесспорно, менее технологичны, но если поршневая убита вхлам и сапун заливает все маслом - это "заслуга" владельца, а не завода-изготовителя.