Занялся головкой блока цилиндров. Снял клапана, купил пасту собираюсь притереть. выставив колпачки( имеется ввиду колпачки в которые регулировочные шайбы вставляються, типа направляющие) в 2 ряда, по ходу движения мотоцикла смотрим - первый ряд 8 штук( считаю сверху-выпускные), второй ряд впускные, и заметил такую особенность: на левой стороне двигателя, тобишь 1,2 горшок, эти колпачки которые с шайбами регулировочные Оо вспомнил название - стакан клапана по мегазипу, короче эти стаканы левой пары горшков с Желтым налетом, причем на выпускных клапанах налет, нагар еще больше! в то время как правая сторона двигат еля , а именно стаканы клапанов абсолютно чистые, без следов подпалин! начал изучать систему смазки головки и выяснил что масло подаеться насосом через две ПРАВЫЕ шпильки, через одну входит через другую выходит, я так понял. И самое странное никакого подвода масла с левой стороны!!!видя все это сделал вывод-Левая сторона двигателя(левая пара)-голодает, из за этого подпалины на стаканах и износ этого колодца под стакан.
кстати с правой стороны на башке есть еще 2 отверстия с торца для подвода масла, 1 отверстие заглушено болтом, второе заглушено литьем, резьба отсутствует. в связи с этим возник вопрос как смазываеться левая сторона и как избежать перегрева в той части двигателя.
ЗЫ масло кстати подается с правой стороны тока на пастель 4 цилиндра а не на всю группу. Остальные отверстия в постелях под смазку заглушены!
неужели настока пролетели японцы при проектировании двигателя (((