просто что-то задумался, вообще у народа есть интерес к тюненым мотакам? а то по бабкам два мотака тюненых плохо вывожу, думаю может ну его нафиг один продать.. или тюнинговые детали
отдельно продать. просто навскидку тюнинг присутствующий перечислю, может кто что-то скажет и оценит на сколько. (вдруг кто собрался драговый или стрит делать, у мну почти все есть кроме мелочи, ессно все в сборе)
(про голову, распредвалы и клапана ничего не знаю, не вскрывал, может и тюненное, в принципе он с японского кольца для классиков, когда сюда пришел, резина была по бокам оплавлена при целой середине)
в общем из присутствующего навскидку:
карбы плоскодроссельные Mikuni TMR (новые 2,5 килобакса в японии, б\у около 900$ без комиссий растаможки и доставки), нулевики на них.
мозги спортивные Over Racing
машинка тормозная радиалка и армировынные шланги везде
подножки водителя спортивные задранные, фрезерованные вроде. (посадка совсем другая)
подкатник под заднее колесо.
титановые крышки картера справа и слева (I've got the power написано, хз чья марка)
болты на движке все анодированные хз какого сплава, ну еще там на руле где то встречаются
аморты задние спортивные (quantum)
светодиодный стоп прозрачный со встроенными поворотниками (я для зизера2 1100 купил и поставил, как родной)
проводка многоточечная или как. в общем куча проводов на массу
радиатор тюненый с терморегулятором
бак вылепленый поинтереснее формой (фотка где то есть в соседней ветке), аэрография.
крыло переднее карбоновое (подкрылок есть еще, тока где то валяется)
ну руль какой то другой, ручки с подогревом,ручка газа короткоходная
сцепление усиленное пружинное (как баррет, может и оно, на вид один в один только японское)
траверса усиленная O-Big. (демпфера нет, а руль вообще не бъет.. хотя на бандите регулярно ловил вобблинг)
пружины в вилке тюненые с прогрессией
переделана схема сапунов (там труба с движки в какой то люминевый цилиндр заходит а не в воздухан)
сейчас фары купил билинзовые и ксенон легальный D2S, думаю морду как у KTM Duke 2 делать