Матчасть > Тюнинг

вообще про тюненый мотак. может продажа.

(1/6) > >>

Yuri:
просто что-то задумался, вообще у народа есть интерес к тюненым мотакам? а то по бабкам два мотака тюненых плохо вывожу, думаю может ну его нафиг один продать.. или тюнинговые детали
отдельно продать. просто навскидку тюнинг присутствующий перечислю, может кто что-то скажет и оценит на сколько. (вдруг кто собрался драговый или стрит делать, у мну почти все есть кроме мелочи, ессно все в сборе)

(про голову, распредвалы и клапана ничего не знаю, не вскрывал, может и тюненное, в принципе он с японского кольца для классиков, когда сюда пришел, резина была по бокам оплавлена при целой середине)


в общем из присутствующего навскидку:
карбы плоскодроссельные Mikuni TMR (новые 2,5 килобакса в японии, б\у около 900$ без комиссий растаможки и доставки), нулевики на них.
мозги спортивные Over Racing
машинка тормозная радиалка и армировынные шланги везде
подножки водителя спортивные задранные, фрезерованные вроде. (посадка совсем другая)
подкатник под заднее колесо.
титановые крышки картера справа и слева (I've got the power написано, хз чья марка)
болты на движке все анодированные хз какого сплава, ну еще там на руле где то встречаются
аморты задние спортивные (quantum)
светодиодный стоп прозрачный со встроенными поворотниками (я для зизера2 1100 купил и поставил, как родной)
проводка многоточечная или как. в общем куча проводов на массу
радиатор тюненый с терморегулятором
бак вылепленый поинтереснее формой (фотка где то есть в соседней ветке), аэрография.
крыло переднее  карбоновое (подкрылок есть еще, тока где то валяется)
ну руль какой то другой, ручки с подогревом,ручка газа короткоходная
сцепление усиленное пружинное (как баррет, может и оно, на вид один в один только японское)
траверса усиленная O-Big. (демпфера нет, а руль вообще не бъет.. хотя на бандите регулярно ловил вобблинг)
пружины в вилке тюненые с прогрессией
переделана схема сапунов (там труба с движки в какой то люминевый цилиндр заходит а не в воздухан)
сейчас фары купил билинзовые и ксенон легальный D2S, думаю морду как у KTM Duke 2 делать

Shmaller:
написал в личку

Yuri:

--- Цитата: Shmaller от 01 Сентября 2010, 00:41:59 ---написал в личку

--- Конец цитаты ---
я вроде ответил, только не вижу своего письма в исходящих-ты получал ответ?

UZ-MOTO:
прошу прощения за тупой вопрос, выше перечисленный список это типа продажа тюненых запчастей? или как ???

Yuri:
не, просто перечень изменений который я нашел.
я ж писал, может кто оценит во скока. думаю тюнить до конца или продать нафиг..
просто тюнить до упора по бабкам че то много (выпуск хороший полностью прямоточный стоит дорого у нас.. может в европейской части россии подешевле я хз. мне альтернатива только с японии за кучу бабок, а так стоковые глушаки душат сильно плоскодросселя с нулевиками, хотя по ощущениям довольно много из 3-х сек выходит до 100, ну и стенда нет у нас). в общем просто думаю мож хату покупать...

вот на фото (качество плохое, на мобильник) видно что сломал приборку, фару, крепление левого слайдера.
пока купил би-линзы с ксеноном D2S, надо лепить морду, туда монтировать светодиодные повороты, покупать мото компутер со штатов вместо штатной приборки, зеркала, глушаки...
а человек который это умеет делать, занят очень пока.. в общем или ждать зимы, или хз что..



ps. xjr1300, забыл ранее написать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии