Матчасть > Тюнинг
Самодельный выпуск. Вопросы и, надеюсь, ответы..
mack:
Не дырки, а отверстия *ded*, тут у нас тема технического характера :D. А вообще ты прав, выхлоп сложно победить, одно я усвоил, тюн двигла надо начинать именно с него.
Saharov:
Тюнинг двигла надо начинать с двигла, а тюнинг выхлопа с выхлопа *shlyapa*
Все беды от того что тюнинг двигла начинают с выхлопа :D
MAHA:
Лучшая настройка банки под сток коллектор это выкидывание этой самой банки)) Я на свой мотик с плоскодроссельными карбами поставил сток выхлоп, даже хуже - вварил перегородку в коллектор для чистого 4-2-2 *facepalm*. Так вот, ехать стал конечно хуже, чем с полным японским выпуском Over :D. Но! Если снять глушители, едет отлично, почти как раньше. Так что прямотоки вместо сток глушаков - это оптимальный выбор для мотора со сток мозгами и валами.
MAHA:
Вопрос к мастеру Саньке: почему вход сделан 60мм, ведь выходы из сток резонатора-коллектора намного меньше? И ещё, сдаётся мне что флейта 60мм это очень много, даже в спорт-глушаках под трубу 60мм флейта тоньше как правило. У меня была порядка 50мм, и звук был громкий без затычки.
Saharov:
--- Цитата: MAHA от 28 Декабря 2015, 02:00:15 ---Лучшая настройка банки под сток коллектор это выкидывание этой самой банки)) Я на свой мотик с плоскодроссельными карбами поставил сток выхлоп, даже хуже - вварил перегородку в коллектор для чистого 4-2-2 *facepalm*. Так вот, ехать стал конечно хуже, чем с полным японским выпуском Over :D. Но! Если снять глушители, едет отлично, почти как раньше. Так что прямотоки вместо сток глушаков - это оптимальный выбор для мотора со сток мозгами и валами.
--- Конец цитаты ---
ты про впуск забыл ;)
Навигация
Перейти к полной версии