Несколько месяцев назад рассматривал такой вариант на FJ1200A 1995 года в результате отказался по следующим причинам:
мозги другие
карбы другие
распредвалы другие
по креплениям всё подходит вроде,но возможны тонкости.
Ощутимая потеря мощности как следствие.
Рассматривал вариант покупки родного мотора в Европе,выходило около 800 евро с доставкой.
Но как и первый вариант это кот в мешке, а хотелось уверенности в эффективности затрат.
В результате отказался от этих вариантов,т.к. повреждёнными оказались только перегородки между кольцами на двух поршнях и прокладка ГБЦ.
Заказал все прокладки,шпильки,резинки,поршни,кольца,пальцы и т.д..Гильзы растачивать не стал,т.к. износа почти не было,ограничился хоном.Заодно притёр клапана и сменил маслосъёмные колпачки.
Запчасти заказывал только оригинальные.
По деньгам вышло под 40 т.р. запчасти и 20 работы.
Так что рекомендую сперва оценить степень износа двигателя.
С моей точки зрения, если причина в износе поршневой,а колено и вкладыши в норме,то стоит чинить свой мотор,ибо запчасти есть и стоят не очень дорого,а двигатель донор тоже может подкинуть проблем.