Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: мистика, или история об одном мотоцикле  (Прочитано 8929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #15 : 14 Января 2012, 03:27:22 »

точно,это вариант! у меня друг вв провода менял на гольфе, тоже не заводилась...он и так и сяк-а она никак, пинать тачку начал. я говорю, может ты провода на трамблере перепутал, ну так и вышло оно.
Записан

LuMin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Yamaha XJR 400 '95
    • Рязань-Москва
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #16 : 14 Января 2012, 15:49:32 »

мб провода свечные перепутал или катушки?

да не, у мну свечные колпачки пронумерованы, и к тому же разной длины, там физически перепутать невозможно.
ща дружище с работы приедет, пойдем еще повозимся, попытка  № 2 (или 102, я уже со счета сбился)
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #17 : 14 Января 2012, 15:56:36 »

Что, даже не схватывает ни одним цилиндром? Такого быть просто не может... есть искра, есть бензин, есть компрессия - должно схватить.
После прокрутки стартером какие свечи кстати? Мокрые или сухие?

Самый фантастический вариант это что цепь ГРМ перескочила...
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #18 : 14 Января 2012, 16:28:23 »


Самый фантастический вариант это что цепь ГРМ перескочила...
Не похоже... Компрессия ушла бы...
Записан

LuMin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Yamaha XJR 400 '95
    • Рязань-Москва
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #19 : 14 Января 2012, 21:46:35 »

Что, даже не схватывает ни одним цилиндром? Такого быть просто не может... есть искра, есть бензин, есть компрессия - должно схватить.
После прокрутки стартером какие свечи кстати? Мокрые или сухие?

Самый фантастический вариант это что цепь ГРМ перескочила...

неа, не схватывает и даже не намекает. свечи мокрые сегодня были, а так все время практически сухие. а про цепь грм..  я даж не знаю. по идее с чего бы ей перескакивать? если я поставил мот снял карб, потом поставил карб на место и он уже не завелся..

кстати сегодня особенное внимание было уделено электрике, и в частности той приблуде которая висит на одном шкиве с заслонками. пробовали ставить другую - та же история. заливание небольшого количества бензина в свечные колодца тоже никакого эффекта не дало. а посему сегодня я залью в себя 0.5 водки, а завтра пущу в ход последнее средство - сначала нагрею тепловой пушкой, а потом с толкача!
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #20 : 15 Января 2012, 01:48:18 »

А если с эфира попробовать завести?
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #21 : 15 Января 2012, 01:57:51 »

не, тут дело не в топливе походу... человек карбы перекидывал, в них что-то да оставалось от прежнего топлива. Хотя усё возможно :) может мотор решил на эфирную или авиционно-керосинную диету перейти)
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #22 : 15 Января 2012, 02:02:01 »

Искра в такт бьет?

Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #23 : 15 Января 2012, 02:10:17 »

Если да,то надо проверить наличие бенза в карбах,если ок то надо ладошкой прикрыть дырку эйрбокса через которую воздух поступает тем самым создав растяжение в карбах.ну и естественно заводить на пусковом режиме зарядного устройства.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #24 : 15 Января 2012, 14:13:38 »

Если да,то надо проверить наличие бенза в карбах,если ок то надо ладошкой прикрыть дырку эйрбокса через которую воздух поступает тем самым создав растяжение в карбах.ну и естественно заводить на пусковом режиме зарядного устройства.
+1 вот так я свой мопед завожу обычно после снятия(чистки)карбов и заводится он только раза с 7...обычно покручу стартером секунд 20 даю остыть,потом опять кручу...причем с мыслями да что за х...ня.а потом мопед начинает сначало одним,потом двумя...тремя цилиндрами работать ну и в конце концов заработала!!!аклематора обычно не хватает,пускач необходим.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #25 : 15 Января 2012, 15:33:43 »

100"пудов" карбы....обычно свежесобранные ПРАВИЛЬНО карбы,запускают моц. с 1-3й попытки! В Вашем случае либо льют мощно,либо сухие вообще....
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #26 : 15 Января 2012, 15:36:16 »

Стас
Если разбирал карбы, нужно бензокраник в положение "PRI" поставить на пол-минуты, чтобы наполнить поплавковые камера. А потом первести в "ON".
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #27 : 15 Января 2012, 16:17:25 »

Так они ж у него на другом мотоцикле работали вроде(я про карбюраторы). Да и в цилиндры он бензин лил напрямую. Если искра нормальная и вовремя то уж если не завестись, то схватить или на крайний случай хоть чхнуть мотор был обязан. Фазы сбить, снимая/ставя карбюряторы невозможно... И правда мистика))) Может воздухан тряпку засосал? Банально и примитивно, конечно, но бывает.
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #28 : 15 Января 2012, 16:37:13 »

Кстати, была история с мотом.не заводился,искра есть бенз есть компрессия есть...
Оказалось свечи-засунули в прибор для проверки под давлением,при давлении до 3х атмосфер искра была,выше-пропадала...
Записан

LuMin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Yamaha XJR 400 '95
    • Рязань-Москва
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #29 : 15 Января 2012, 17:12:35 »

Искра в такт бьет?

а как это проверить? на глаз посмотреть, чтоб она прошивала когда поршень в ВМТ будет находиться?

Если да,то надо проверить наличие бенза в карбах,если ок то надо ладошкой прикрыть дырку эйрбокса через которую воздух поступает тем самым создав растяжение в карбах.ну и естественно заводить на пусковом режиме зарядного устройства.


нечто похожее я уже делал, эффекта не дало. заводил кстати всегда на акуме от машины.

и бак никогда не ставил, все время с поилкой. соответственно шланги с карбов и вакуумный заткнул.

и сегодня как назло снег выпал..  вряд ли теперь получится с толкача попробовать, стоянка не будет расчищена так как нужно. 

Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE