Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: мистика, или история об одном мотоцикле  (Прочитано 8931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LuMin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Yamaha XJR 400 '95
    • Рязань-Москва

хотелось бы поделиться с вами своим печальным опытом. приобрел я в сентябре хыжир чесотку, думал буду подругу на ней учить ездить (есть еще брос 650). покатался на нем месяцок, все ок было, ну переливал немножко он, впринципе было некритично. как то в октябре полез я чистить карбы, все сделал, ставлю, а он незаводится нивкакую. думал что напортачил когда чистил, создал даже несколько тем по этому поводу на форуме. че я ток с ними не делал, и уровень раз 10 менял, и так и сяк, короче - моц нивкакую, не хочет заводиться и все. ах да, когда чистил обнаружил что 2 мембраны имеют по маленькому отверстию в неположенном месте, все было аккуратно заклеено резиновыми заплатками 2х2 мм от медицинской перчатки. грешил еще и на них, думал может это причина. кстати хотел бы добавить, что с искрой было все в порядке, воздушный фильтр вообще новый.  В итоге напряг приятеля (у него такой же мот), он поехал в Москву на разбор, купил мне карбы, тщательно их просмотрел. Я, в предвкушении скорого разрешения этой истории, привожу ему свой мот в гараж за 100 км (у него отапливаемый гараж), ставим эти карбы мне на мотоцикл, и..   он не заводится!
Первая мысль - карбы фиговые. ставим их ему на мот, у него все заводится и отлично работает!!!  в гараже +16. наши моты стоят рядом. у меня начинается легкий нервоз. ставим мне на мот карбы с его мота(которые до этого у него стояли), и что вы думаете? правильно, он не заводится. еще мысль - мож мой мот сильно теплолюбив? тогда ставим обратно те карбы которые он привез с разбора, подкатываем тепловую пушку на 15 кВт, врубаем ее, карбы сразу же начинают течь. немудрено однако, переборщили с теплом. точнее со скоростью нагрева. тут он ставит себе мои карбы с клееными мембранами и неправильным уровнем, из - за которых изначально начался весь сыр - бор. и мотоцикл заводится мать его!!!!!!!!
я в гневе. если бы у меня был бы с собой пистолет, я бы разрядил обойму в этот чертов мот.
искра была. из выхлопной трубы хорошо выходил воздух при кручении стартера(т.е. кольца незалегли). компрессия на котлах от 10.2 до 10.8 единиц. наверно это злой рок какой то. или мотоцикл проклятый.

вывод: не спешите покупать детали если точно не уверены в их неисправности. иначе получится как у меня, 3 месяца ипал мозг себе и людям, отдал бабло за новые карбы, хотя мои и так рабочие были, а в итоге воз и ныне там.

а еще я незнаю что делать. уже думаю распродать его нах по запчастям, вот так вот.
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #1 : 14 Января 2012, 01:37:46 »

Электрику ты проверял? А то датчик подножки (или кнопка стопа двигла)? Все перепроверял то?

Понимаю что за 3 месяца уже все должен был посмотреть, но так не бывает же чтобы не работало не из-за чего
Записан

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #2 : 14 Января 2012, 01:39:42 »

дело было не в бабине крутой пацан сидел в кабине .!!!!!!!!!!!!! *bayan*
выб свечи еще поменяли например .на пример подсоса воздуха проверили и тд и тп
Записан
Я чувак на голде

LuMin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Yamaha XJR 400 '95
    • Рязань-Москва
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #3 : 14 Января 2012, 01:40:25 »

Электрику ты проверял? А то датчик подножки (или кнопка стопа двигла)? Все перепроверял то?

он с подножкой тоже должен заводиться. покрайней мере раньше заводился(((
но в моем случае я сначала верхом сидел, потом поставили на подкат.
а с кнопкой стоп двигло стартер бы и не подумал крутиться)
Записан

LuMin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Yamaha XJR 400 '95
    • Рязань-Москва
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #4 : 14 Января 2012, 01:42:19 »

дело было не в бабине крутой пацан сидел в кабине .!!!!!!!!!!!!! *bayan*
выб свечи еще поменяли например .на пример подсоса воздуха проверили и тд и тп

свечей у меня было 2 комплекта, одни абсолютно новые. эффект - болт.  по поводу подсоса воздуха мож пылесос попробовать подключить на вдувание ради интереса?))
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #5 : 14 Января 2012, 01:44:40 »

Доверяйте профессионалам!....*вспомнил рекламный лозунг*
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #6 : 14 Января 2012, 01:45:08 »

проводок какой нибуть отвалился с датчика или концевика, найди диагноста нормального, он тебе мот за пол часа на ноги поднимет. И будешь ездить долго и счастливо!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #7 : 14 Января 2012, 01:49:24 »

да бывают ситуации что лучше к спецам.напиши потом как сделаешь че было то
Записан
Я чувак на голде

LuMin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Yamaha XJR 400 '95
    • Рязань-Москва
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #8 : 14 Января 2012, 02:00:33 »

напиши потом как сделаешь че было то

да у меня если честно нет желания больше с ним возиться. хотя может нужно просто поставить его в гараж, накрыть тряпочкой и забыть на пару месяцев.. 

или отвезти в сервис, отдать им тыщ 10 может тогда они его и оживят.

вообще у меня сейчас прочно засела в голове мысль, что нужно продать его и еще броса до кучи, добавить чутка и купить что нибудь свежее и обязательно инжекторное, и не ипать больше мозг.
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #9 : 14 Января 2012, 02:02:37 »

вообще у меня сейчас прочно засела в голове мысль, что нужно продать его и еще броса до кучи, добавить чутка и купить что нибудь свежее и обязательно инжекторное, и не ипать больше мозг.
Нуу, могу тебя немного огорчить. И новое инжекторное в лекгую может выдавать непонятные вещи, и симптомы. :)
Записан

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #10 : 14 Января 2012, 02:06:57 »

да и которые теже спецы будут делать за много дороже
Записан
Я чувак на голде

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #11 : 14 Января 2012, 02:08:46 »

Я так понял, что плавно перемещаемся из "Зимнего ремонта" сюда ?   :D :D :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #12 : 14 Января 2012, 02:14:26 »

технику любить надо, и она будет платить тебе той же монетой!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #13 : 14 Января 2012, 02:52:40 »

Lumin, ты не горячись только. У меня вот тоже мот глох на одном и том же месте на дороге, но ничего, исправился)
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: мистика, или история об одном мотоцикле
« Ответ #14 : 14 Января 2012, 03:07:52 »

мб провода свечные перепутал или катушки?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE