Матчасть > Общие вопросы
мистика, или история об одном мотоцикле
МотоГад:
100"пудов" карбы....обычно свежесобранные ПРАВИЛЬНО карбы,запускают моц. с 1-3й попытки! В Вашем случае либо льют мощно,либо сухие вообще....
MAHA:
Стас
Если разбирал карбы, нужно бензокраник в положение "PRI" поставить на пол-минуты, чтобы наполнить поплавковые камера. А потом первести в "ON".
KREATOR:
Так они ж у него на другом мотоцикле работали вроде(я про карбюраторы). Да и в цилиндры он бензин лил напрямую. Если искра нормальная и вовремя то уж если не завестись, то схватить или на крайний случай хоть чхнуть мотор был обязан. Фазы сбить, снимая/ставя карбюряторы невозможно... И правда мистика))) Может воздухан тряпку засосал? Банально и примитивно, конечно, но бывает.
Алёшка:
Кстати, была история с мотом.не заводился,искра есть бенз есть компрессия есть...
Оказалось свечи-засунули в прибор для проверки под давлением,при давлении до 3х атмосфер искра была,выше-пропадала...
LuMin:
--- Цитата: Алёшка от 15 Января 2012, 02:02:01 ---Искра в такт бьет?
--- Конец цитаты ---
а как это проверить? на глаз посмотреть, чтоб она прошивала когда поршень в ВМТ будет находиться?
--- Цитата: Алёшка от 15 Января 2012, 02:10:17 ---Если да,то надо проверить наличие бенза в карбах,если ок то надо ладошкой прикрыть дырку эйрбокса через которую воздух поступает тем самым создав растяжение в карбах.ну и естественно заводить на пусковом режиме зарядного устройства.
--- Конец цитаты ---
нечто похожее я уже делал, эффекта не дало. заводил кстати всегда на акуме от машины.
и бак никогда не ставил, все время с поилкой. соответственно шланги с карбов и вакуумный заткнул.
и сегодня как назло снег выпал.. вряд ли теперь получится с толкача попробовать, стоянка не будет расчищена так как нужно.
Навигация
Перейти к полной версии